Гермиона проснулась на несколько часов раньше, чем обычно. В ту ночь она спала плохо. И ничего удивительного. Даже трогательная поддержка Гарри и Рона, которые оставили её только после того, как она пообещала подойти к Малфою за ужином и поблагодарить его перед всеми, не помогла.
Гермиону была омрачнена мыслями о том, что она зависила от того мерзавца. Перспектива увидеть Профессора Снейпа также не поднимала ей настроения.
Гарри и Рон пытались немного развеселить Гермиону по пути к её месту наказания (но это не очень-то помогло).
Коридоры были всё еще пусты, когда она приблизилась к кабинету Снейпа и осторожно постучала в дверь. После приглашения войти, она нерешительно переступила порог логово Профессора.
Так-так-так, мисс Грэнджер, голос Снейпа был удивительно спокойным и даже равнодушным, так что Гермиона подозревала, что тут что -то не ладно, но отступать было некуда Гарри и Рон стояли за дверью.
Мистер Малфой всё мне рассказал Снейп кивнул на фигуру, стоящую в тени.
* Так, слишком плохое начало, отвратительное начало. Что-то мне это не нравится. *
И хотя это трудно для меня одобрять такие отношения, 16 лет это возраст, когда гормоны побеждают здравый смысл и осторожность.
Плохие догадки воплощались в жизнь с каждым произнесенным Снейпом словом.
Поэтому не стоит придумывать оправдание и встречаться в неподходящим месте и времени, вместо того, что бы назначить свидание днём в нормальное время.
Свидание? СВИДАНИЕ?! Это не было свидание! Гермиона пришла в ярость. Я не знаю, что этот мерзавец
Мисс Грэнджер!
Этот Малфой сказал вам, но это было всё что угодно, но только не свидание!
Затем она услышала шелковистый голос Самого Ненавистного Врага Всех Времен, проще говоря, извращенного дебила.
Тебе нечего стыдится, дорогая, Профессор Снейп наш друг и
Мне нечего стыдится потому, что между нами ничего нет!
Но то, что ты вчера пришла на свидание говорит совсем о противоположном.
Мы занимались!
Нет!
Да!
Нет!
Признаем это! в голосе чувствовалась угроза.
Она быстро повернулась к Профессору Снейпу, и, тяжело дыша после словесной битвы с Малфоем, выпалила.
Я люблю вас, она собиралась вдохнуть немного воздуха, но увидев выражение лица Снейпа, заспешила закончить свою мысль, не больше чем Малфоя!
При других обстоятельствах, Снейп поверил бы ей, но когда слизеринец заявляет, что влюблён в девушку из Гриффиндора это должна быть истинная любовь.
Гермиона никогда не думала, что скажет это, но так же она никогда не думала, что ей припишут свидание с Малфоем.
Ради Бога! Я же грязнокровка!
Это делает нашу любовь такой особой, Драко, очевидно, наслаждался своим спектаклем.
* Осталась последняя возможность. *
Профессор Снейп, я должна сказать вам правду но её перебил Малфой.
Правда в том, что даже Поттер и Уизли, быстрый выразительный взгляд на Гермиону, примирились с нашими отношениями, не так ли, дорогая?
* Если я скажу, что он лжет, мне придётся рассказать о подмене экзаменационных работ, и нас всех исключат. А если я заявлю о нашей «любви-на-все-времена», у Гарри, Рона и меня появится шанс, если конечно Снейп не болтун, сделать так, чтоб никто не узнал. *
Ну да, Гарри и Рон примирились, что он, она всё же не могла назвать его первое имя, даже в такой ситуации, любит меня, а я люблю его.
Пока Гермиона, с чувством облегчения, говорила то, что должна была, она почувствовала его губы на своих. Её потребовалось огромное усилие, что бы сохранить самообладание и не вздрогнуть или просто оттолкнуть Малфоя.
Затем она повернулась, чтобы сесть на своё место, чтобы успокоится немного перед уроком, эмоционально истощенная и подавленная, и на неё уставились в глубоком шоке, не говоря уже о недоверии и любопытстве 30 пар глаз.