Последние изменения: 30.11.2002    


Harry Potter, names, characters and related indicia are copyright and trademark of Warner Bros.
Harry Potter publishing rights copyright J.K Rowling
Это произведение написано по мотивам серии книг Дж.К. Роулинг о Гарри Поттере.


Алиби

Глава 7. Соперница.

Гермиона лежала на кровати и уже целый час смотрела в одну точку на потолке. Все время она заставляла себя думать о решении одной важной проблемы, включая Драко и ее внезапные чувства к нему, она могла видеть только его фотографию, которая ей улыбалась. Уже в 20-ый раз Гермиона вспоминала Драко, он не только улыбался, он ее целовал. Она погружала пальцы в его мягкие шелковистые волосы, страстно отвечая ему его горячим губам. Сейчас Гермиона мысленно проигрывала эту сцену. Она не помнила все в точности, но это оставило у нее внутри воспоминания о чувстве чего-то теплого, что ее окутывало, погружалось в нее. С удивлением Гермиона заметила, что обнимает простыни. Она закрыла глаза, сосредотачиваясь еще раз на своей проблеме. И на этот раз провалившись, она рассержено пихнула подушку. Что, к черту, с ней творится? Она никогда не замечала Малфоя — ну, замечала, но не в качестве будущего парня. Она не ненавидела его так сильно, как это казалось. Для этого она была слишком доброй и слишком благоразумной. Конечно же, она будет давать ему пощечины столько, сколько будет нужно. Или ударять. Или ненавидеть. Или целовать. На этот раз подушка врезалась в стену и с громким «pooh» приземлилась на пол.

Гермиона была на грани. Она не могла контролировать свои чувства. Не могла проанализировать это. Не могла выбросить это из головы.

Была только одна вещь, которая могла бы успокоить Гермиону. Учеба. Много учебы. Поскольку было около 6 вечера, Гермиона, по-прежнему будучи Лучшей Ученицей (вернее «собирающейся остаться ею несмотря на все ужасные события в ее личной жизни»), решила приготовиться к завтрешнему уроку зельев. Парватти сказала, что Самый-Отвратительный-Учитель задал им громадную домашку. Не то чтобы это было не в его дьявольском характере. Гермиона взяла стопку учебников из рюкзака и кинула их на кровать.

— На этот раз я выкину тебя из головы, Драко Малфой!

Несколько часов спустя, очень довольная собой, Гермиона уснула, сделав превосходно домашнюю работу, ее растрепанные волосы, лежащие на трех свитках с какими-то письменами, голова отдыхала на книге.

Этой ночью, впервые после «дела с Драко» она спала спокойно и даже не испугалась, когда кошмарный Снейп трансформировался в Драко и спросил ее формулу зелья со страницы 112, параграфа 2, 2 строчки с начала.

* * *

Гермиона готовила себя к любой возможной реакции Драко после того ночного поцелуя.

Он мог сделать вид, что ничего не произошло и продолжать вести себя также, как и раньше. Для Гермионы было бы легко подигрывать ему — делая вид, что это была всего лишь ошибка.

Или он мог поменять свое поведение в более внимательное (не любя Гермиону - Ха! Гермиона не была настолько глупой, чтобы поверить, что у Драко действительно могут быть к ней чувства). Это, конечно, послужило бы причиной многих проблем. Гермиона пыталась бы сопротивляться, у нее бы не получилось, и это бы закончилось тем, что Гермиона дала бы Драко пощечину со словами: «Как ты посмел!» Гермиона улыбнулась своим мыслям:

«Я такая мечтательница».

Или он мог спокойно бросить ее. Это было бы идеально, даже в ее случае. Улыбка Гермионы улетучилась: «А может и нет».

Но одна деталь разрушила все возможные планы ее поведения — отсутствие Драко. Он не появился на первом уроке. И на втором. Следующим уроком были Зелья. Некоторые девочки шептались и показывали на Гермиону пальцем, которая немного нервничала. Не то, чтобы Гермиона ждала Драко или волновалась, где он. Что за ерунда!

Гермиона проходила мимо заброшенной комнатки в Подземелье. Гермиона не собиралась оказываться здесь, но она здесь заблудилась, думая кое-о-ком («Я не беспокоюсь за Драко! Нет! Если бы я только знала, где он! Но я не волнуюсь! Ни капельки! Он мог просто заболеть. Могло ли это быть чем-то серьезным, может смертель…»).

Внезапно она услышала чьи-то тихие голоса. Гермиона остановилась и огляделасьпо сторонам. Это был тупик этого крыла (7laquo;Как я могла сюда забрести?!»)

Гермиона какое-то время поколебалась, а потом повернулась, чтобы пойти назад в нужном направление, ведущем в класс Зелий, когда узнала чей-то голос. Это был Драко! А второй голос определенно принадлежал девушке. Она что-то шептала, поэтому было сложно определить, кто это был. Но с кем мог Драко секретно встретиться в Подземелье?

Сердце Гермионы тотчас же стало биться чаще, вся кровь в жилах застыла, когда вдруг в голове Гермионы пронеслась мысль: «Это Викки! Это Викки!»

* * *

Не осмелеваясь пошевелиться и не в силах бездействовать, Гермиона сделала один шаг по направлению к комнате. Дверь была приоткрыта, поэтому она вошла.

— Wow! — это была первая мысль Гермионы, когда она увидела Викки.

Так как эта девушка стояла почти лицом к двери, Гермиона могла увидеть и запомнить каждую деталь Викки. Так что это осталось в памяти Гермионы навечно.

У Викки были длинные светлые волосы. Но она не была блондинкой. У нее было несколько золотых прядей, но в основном ее волосы отсвечивали каштановый цвет.

Викки была стройная, маленькая — она была ниже Драко. Викки стояла с прямой спиной, что делало ее немного выше («Что-то между эльфом и Орлеанской девой» — подумала Гермиона, так как острая боль ревности разрывала ее бедное сердце, которое по-прежнему сильно билось).

Если ты встретишь Викки в холле, то можешь даже не заметить, это все были ее глаза, которые делали ее если не особенной, то, по крайней мере, замечательной.

Гермиона сначала не поняла, какие они — было трудно сказать, поскольку единственным источником света тогда была палочка Драко. Но в один момент, когда Драко случайно повел рукой и поднес ее к лицу Викки, Гермиона с удивлением заметила, что глаза у Викки разных цветов. В тени Подземелья тяжело сказать, были они синими, зелеными или серыми. Но в одну секунду Гермиона увидела их настоящий цвет: один был серым-синим, другой — серо-зеленым. В темноте они выглядели обычными, но в спышке света они показались Гермионе изумительными.

Очевидно у них была ссора (п\а: у Драко и Викки), иначе Гермиона бы не услышала их.

Драко был очень рассержен. Если бы он мог, он бы кричал. Гермиона не помнила, чтобы она видела его таким сумасшедшим. Драко жестикулировал свободной рукой — затем он взял Викки за плечо и рассержено зашипел, контролируя себя меньше, чем раньше, не беспокоясь, что его возможно слышно изнутри: — Я этого не сделаю!!

Викки слегка вздрогнула, скинула руку Драко со своего плеча и спокойно на него посмотрела. Потом она что-то положила (как Гермионе показалось, очень маленький предмет) в руку Драко и сдавила ее, чтобы быть уверенной в том, что Драко держит это крепко. Гермиона думала, что время остановилось. Эта парочка стояла здесь, не подозревая о чьем-то присутствии. Выражение Драко изменилось от сердитого к нормальному, даже дружелюбному. Викки улыбнулась ему («Эта сволочь может улыбаться так… так… искренне», — Гермиона не дышала, стараясь понять, в чем дело). Драко улыбнулся ей в ответ и кивнул. Потом нежно поцеловал Викки. Гермиона не могла поверить своим глазам. Это было так несправедливо! Конечно, она не расчитывала, что у Драко есть какие-то чувства к ней, но только потому, что она думала, что Драко не способен к человеческим чувствам. А сейчас он превращался в самое чувствительное создание, которое, скорее всего, было влюблено в эту блондинку. Гермиона была поражена — все это время она была такой дурой! Все ее тайные мечты, надежды («не то, чтобы у меня такая была») были разрушены вмиг одним поцелуем Драко (Гермиона до сих пор считала его своим парнем) и Викки. А как насчет этой таинственной вещицы?! У Гермионы не было времени об этом думать, потому что теперь Драко и Викки перестали целоваться — они собирались покинуть комнату. И они не собирались увидеть Гермиону, стоящую здесь. Она не знала, что ей делать, у нее не было времени, чтобы подумать, где она спрячется, когда Драко внезапно сказал: — Я пойду первым, а ты оставайся здесь несколько минут. — Он нежно поцеловал Викки и прошептал ей что-то. Гермиона не слышала, что он сказал, к тому же она была ошеломлена, потому что ей негде было спрятаться, а ее зрение стало неясным со страха, что она будет застукана, подслушивающей и подсматривающей за свиданием Драко. У нее не было большого выбора. Или стоять здесь и быть найденой Малфоем, или быстро проскользнуть в ту дверь, надеясь, что они не догадаются, кто это был. Гермиона выбрала второе. Она собрала все мужество в кулак и уже на следующей секунде она была возле следующего зала,затем она оказалась возле лестницы, тяжело дыша и не зная, куда поворачивать. Известный голос заставил ее забежать за первый угол, за которым оказался узкий корридорчик, …заполненный Снейпом, который сейчас пытался освободиться, потому что был плотно прижат телом Гриффиндорского пятикурсника, телом Гермионы.

Автор: Лида,
Подготовил: Nikolas Sharp,

Главы параллельно публикуются на головном сайте проекта.


Пожертвования на поддержку сайта
с 07.05.2002
с 01.03.2001