Дамблдор молчал несколько минут. Все ждали, что он что-то скажет. Наконец, он заметил Снейпа, Гермиону, Малфоя, Гарри, Рона и Викторию.
Значит, если я правильно вас понял, все в этой комнате, кроме Мисс Грейнджер, знают правду о Виктории.
Да, Альбус, и, я думаю, что Поттер
Северус, пожалуйста, не начинай опять. Я слышал все, что ты хотел сказать, полчаса назад. И мне интересно, как так получилась, что Мисс Грейнджер единственная, кто не знает правду, в то время, как мы хотели, чтобы она была единственной, кто знает правду?!
Дело в том, Альбус, я собирался сказать ей после уроков, но потом Поттер Снейп многозначительно посмотрел на Гарри, и мальчик немного задрожал. изменил все наши планы.
Мы с этим ничего не можем сделать, Дамблдор выглядел грустным, взволнованным, но в то же время уверенным.
Нет, мы МОЖЕМ кое-что сделать, закричал Снейп, который выглядел сильно раздраженным, Как на счет заклинания памяти?!
Северус, тебе прекрасно известно, что раз Гарри смог один раз выйти из-под влияния заклинания памяти, он сможет это еще раз. И у него будет на это веская причина, Дамблдор улыбнулся и подмигнул Гарри. Кроме того, слишком сильное заклинание Забвения может принести вред его способностям. Насчет
Теперь все головы смотрели на Малфоя, который по-прежнему стоял у стены в таком положении, в каком его туда поставили. Последние 10 минут он пытался пошевелиться, неуклюже двигая руками. Он выглядел так, как будто был тяжело болен.
Виктория вздохнула.
Я надеюсь, через 20 минут он вернется в нормальное состояние.
Снейп некоторое время скептически смотрел на Малфоя:
Я в этом очень сомневаюсь.
И как ты думаешь, он вернется в нормальное состояние после того, как ты столько времени использовал на нем заклинание памяти?! Если он не знает контр-заклятия, которое есть в лаборатории его отца, он к этому времени станет безмозглым идиотом, го-ораздо хуже Локхарта (Локонса).
Вечером мы поговорим о непослушание мне!
Нет, не поговорим! Иначе я но Виктория не смогла договорить фразу, так как Дамблдор ее перебил.
Хватит! Я думаю, самое время Мисс Грейнджер узнать праду. Северус, мне кажется, у тебя это получится лучше.
Ошеломленная Гермиона посмотрела на Снейпа со смешанным чувство любопытства и страха. Она бы чувствовала себя лучше, если бы это Дамблдор объяснил ей, какого черта здесь происходит.
Снейп издал стон (или охнул) и с кислым выражением лица начал эту историю.
Я расскажу Вам только некоторые части этой истории, потому что, чем больше Вы узнаете, тем опаснее это будет для Вас. Для начала, Виктория сирота
Гермиона кивнула по крайней мере хоть что-то она знала.
И я ее отчим.
Гермиона открыла рот, а Гарри прошептал: «Вполне возможно».
Снейп нахмурился:
Могу я продолжить без перебиваний?!
Гарри хотел что-то сказать, но передумал.
Мама Виктории доверяла мне больше, чем ее отцу
Гарри кашлянул: «Готов поспорить!»
Поттер! Вы не замолчите? А то я попрошу Вас уйти, хоть это и офис Дамблдора.
Гарри посмотрел на Дамблдора, и тот кивнул, как бы подтверждая угрозу Снейпа. Это утихомирило Гарри.
Поэтому, когда Сами-Знаете-Кто пришел, она отдала мне Викторию. Она очень боялась за своего ребенка. Мы не знали, как долго она у меня останется. У матери Виктории не было другого выбора, потому что бедный ребенок (Ту, как звала ее мать) была сквибом, и она была беззащитна, как котенок. Было очень сложно не помню, сколько раз мы накладывали заклинания памяти, чтобы никто не помнил о существовании Виктории. Первоначально Виктория была не единственной, о которой я заботился теперь Снейп говорил, как будто из другого места, очень тихим и едва различимым голосом, и Гермиона, которая сидела рядом с ним, увидела, как слезы наполнили его глаза. Это ее окончательно удивило. Жестокий и такой бессердечный человек чуть ли не плакал. &133;Но когда родители Виктории умерли, он остановился, а когда наконец заговорил снова, сделал это очень быстро, словно хотел покончить с этими воспоминаниями, чем быстрее, тем лучше. по поводу этого было слишком много шума. Поэтому невозможно было пойти в их дом и взять еще одного ребенка. Я не смог бы приготовить столько зелий памяти для каждого волшебника и волшебницы. Поэтому я взял только Викторию. Викторию Поттер, если быть точным. Сестра великого Гарри Поттера.
Гермиона открыла рот: Что?!
Гарри понимающе улыбнулся ей:
Да, Герм, можешь себе представить, на сколько я был шокирован, а?
Итак, я заботился о ней последние 15 лет. С помощью Альбуса, который, похоже, был единственным, кто мне верил. Мы держали жизнь Виктории в секрете ото всех. Вдруг кто-нибудь предаст нас! Если бы Сами-Знаете-Кто узнал, что у Поттера есть сестра, которая к тому же сквиб, он бы сразу же использовал это против Поттера. Не то чтобы я беспокоюсь за тебя, но если из-за тебя Виктория
Как вы смеете говорить такие вещи! Я бы отдал жизнь за нее! И вы это знаете! И до сих пор ненавидете меня и готовы обвинить меня во вех смертных грехах!
Если бы не ты, Виктория не была бы сквибом! Ты, маленькая, самоуверенная знаменитость, был бы ничем без нее! Она дала тебе свою силу при рождении!
Не говорите этого! Никто не знает причины, по которой люди становятся сквибами!
Дамблдор вежливо сказал:
В некоторых вещах мы разбираемся, Гарри. Но это совсем не твоя вина! Поэтому сейчас, Северус, пожалуйста, продолжай. И больше не говори с Гарри таким образом. Я этого не позволю!
Отлично. Так вот, когда ей было 15, она встретила Малфоя, который почти был способен встретить Сами-Знаете-Кого. Я должен был прекратить их встречи. И, как видите, у меня это не получилось. Я действительно был рад тому, что он после всего оказался с Мисс Грейнджер. Думаю, я был бы больше рад вообще его не видеть, чтобы он был подальше от Ту. Но эти глупые любовнички решили использовать Любовное заклятие
Теперь настало время и Гарри с Роном удивляться.
но они были слишком глупы, что недооценили силу настоящих чувств. Мне обязательно рассказывать про этот любовный треугольник, Альбус? Можно я перейду сразу к части, касающейся помощи Мисс Грейнджер?
Так как Дамблдор кивнул, Снейп продолжил, глядя Гермионе прямо в глаза, так что Гермиона чувствовала себя ужасно неудобно.
Профессор Дамблдор и я решили, что Вы как раз та девушка, которая нам поможет. Дело в том, что мы не можем держать Викторию в Хогвартсе всю жизнь. Она должна покинуть школу, потому что мы боимся, что однажды не тлько Малфой-младший узнает про нее Мы полностью можем на Вас положиться, Вы одна из лучших учениц, хотя нет, лучшая ученица, если быть точным, и, что самое главное, Вы живете с магглами.
Гермиона до сих пор не поняла, что он хочет ей сказать. Он хочет, чтобы она помогла Виктории с уроками? Они хотят, чтобы я была ее репетитором? Может, они хотят, чтобы Виктория нашла работу у магглов, а Гермиона бы ей в этом помогла, рассказав ей про маггловскую жизнь. Может
Мы хотим, чтобы Вы взяли Викторию в ваш дом и сделали вид, что она Ваша кузина из какой-то другой страны, которая приехала, чтобы навестить Вас на долгое время.
Снейп в ожидании посмотрел на Гермиону, которая молчала несколько минут. Ее взгляд казался пустым. Но она думала. Много думала. О разных вещах.
Наконец, она ответила:
А как насчет моих родителей?
Снейп тревожно кашлянул, потом посмотрел на Дамблдора, ища помощи. Дамблдор ответил:
Боюсь, Мисс Грейнджер, нам придется наложить маленькое заклятие, чтобы они поверили, что она действительно ваша кузина. Ничего сильного, я вам обещаю.
Гермиона посмотрела на Гарри, потом на Викторию, потом опять на Гарри, и сказала:
Ну, думаю, у меня нет большого выбора, она улыбнулась Виктории, добро пожаловать в семью!
В это же время. В Хогвартсе.
«Он будет счастлив, узнав, что у Поттера есть сестра-сквиб И как маленький Поттер был прав. Даже у портретов есть уши» с этими словами Люциус Малфой исчез в темных корридорах Хогвартса, ни кем не замеченный.