За окном шел дождь и рота красноармейцев
Президент Путин оторвал свой взгляд от окна и обратился к сидящему напротив него спикеру госдумы Геннадию Селезневу:
Да а погодка-то не ахти
Селезнев задумчиво почесал репу и пробормотал что-то совсем невразумительное. Вдруг двери распахнулись и в кабинет, поскальзываясь на паркете, вбежал запыхавшийся Шойгу.
Господин президент! ЧП!!! и деловито грохнулся в обморок, при этом умудрившись уронить на стол депешу с грифом «Сверхсекретно» и последний номер «Еженедельного Оракула».
Президент взял депешу и прочитал вслух: «Срочно тчк требуется учитель по защите от темных сил зпт способный противостоять Сами-Знаете-Кому тчк заранее спасибо тчк Дамблдор тчк».
Ген, прикинь, Волдеморт опять Поттера замочить хочет Кстати а чем занимается товарищ Штирлиц?
А Штирлиц спал и снилась ему милая, родная ему и теперь такая далекая разведшкола «Хогвартс». Вот он снова первокурсник и его заставили выучить первое в его жизни заклинание «Сногсшибатель», что несказанно его разочаровало, т.к. старый надежный кастет действовал гораздо сильнее и был надежнее.
Вот третий курс его любимые уроки Преобразования (любимые только потому что его подруга МакГонагал научила его трансформировать жратву эльфов в тушенку). Вот ему в который раз ему приснилась драка с его другом Аластором (Впоследствии Шизоглазом) и крики последнего когда тот потерял свой глаз . Еще немного и он бы увидел пятый курс Но внезапно прозвенел будильник, по старой привычке поставленный на 2 часа ночи времени, когда он ждал появления в радиоэфире своих позывных. И, хотя уже долгих двадцать лет он нафиг не был никому нужен, Штирлиц упорно ждал своих позывных в радиоэфире.
Внезапно сквозь шипение старой рации он услышал свои долгожданные точки и тире и , раскодировав полученное послание удивленно прочитал: «Алекс-Юстасу. Немедленно выезжайте в Хогвартс и привезите голову Сами-Знаете-Кого или что там от него останется»
Кого они имели ввиду? подумал вслух Штирлиц, но начал потихоньку собирать свои вещи, раскиданные по всем углам его старой, заплесневелой по углам, однокомнатной квартиры.