— Что случилось?! — в отчаянии кричала Варя, — Что?!
— Ну Я пришла, ты здесь лежишь, приложив руки к груди. Рядом лежал (Наташа сглотнула) кто-то мёртвый. Тут же прибежали твои бабушка и дедушка. Дедушка посмотрел на мёртвого, улыбнулся победной улыбкой, но тут же побледнел, увидев тебя. Бабушка подошла, посмотрела на твою грудь и заплакала. Дедушка сказал мне взять твою бабушку за руку, а сам взял тебя, что-то сказал и исчез. Бабушка сделала то же самое, и мы оказались у них. Потом ты очнулась. Вот и всё.
— Странно А как выглядел этот мёртвый?
— Ну Я думаю, это была она. Она была в балахоне, с палочкой в руке, довольно молодая и со злым лицом. Больше я ничего сказать не могу.
Варя только собралась углубиться в свои мысли, как увидела, что Наташа испуганным взглядом вперилась в её грудь. Варя посмотрела на шрам. Он становился всё более ярким. И тут шрам начал разрываться от боли. Варя скатилась со стула, прижала руки к груди и перед глазами снова вырос сумрак.
Очнулась она ночью. Рядом сидела испуганная Наташа. Варя только открыла рот, чтобы спросить, что случилось, как Наташа прошептала:
— Твой дедушка опять был тут. Он увидел тебя и посмотрел в окно. Там кто-то убегал. Он сказал мне посидеть с тобой, а сам выскочил в окно и с неимоверной скоростью помчался за этим человеком. Правда, я не уверена, что это был человек.
Тут рядом возникла бабушка. Она посмотрела несчастным взглядом на Варю, потом на её грудь и сказала:
— М-да Похоже, с тобой судьба Гарри повторится Знаешь, кто был тот мёртвый? — Варя мотнула головой, — дочь Волан-де-Морта (при его имени бабушка содрогнулась). Это был самый великий чёрный колдун последних веков. А его дочь захотела отомстить потомкам Гарри Поттера за смерть отца и за то, что Гарри не смог снять с неё проклятье. Про это узнаешь позже. Она тоже была такой же умелой, как отец. Это, конечно, хорошо, что она умерла. Но теперь ты и Гарри — последние со времён Сама-Знаешь-Кого, кто говорит на змеином языке. Им часто не доверяют, считают чёрными магами, — увидев непонимающее лицо Вари, говорившее «А может всё-таки нет?», она мрачно пояснила — Я уверена, что ты тоже теперь говоришь. Тебя хотят убить. Убить тебя теперь хочет брат этой дочери Сама-Знаешь-Кого. Убить, потому что пророчество гласит: та девушка, которая убьёт дочь Сама-Знаешь-Кого, на которую было наложено заклятие, что каждый, к кому она прикоснётся, умрёт, есть Дева, чья доброта и смелость должны уничтожить Чёрный порядок в мире. И убить её должна была именно девушка. Но там не сказано, что она должна выжить, — бабушка сглотнула.
Варя повалилась на спину. Какой-то Чёрный порядок, какой-то Волан-де-Морт, его дочь и сын, какая-то Дева, которой Варе предстоит стать.
Бабушка села рядом с ней и посмотрела на неё ясным взглядом голубых глаз.
— Девочки, — начала она, — помните: вас зовут Барбара Поттер и Натали Уизли. Запомнили? — с беспокойством спросила она по-английски, пытаясь понять, знают ли девочки английский.
— Да, — на этом же языке ответили девочки. Бабушка успокоилась.
— Если что-то случится, зови меня. В Хогвартце тебе придётся меня называть «профессор Грэйнджер» — она хихикнула, — А ты (она обратилась к Наташе) смотри за ней. Хорошо?
Наташа кивнула.
Потом бабушка подняла Варю и заявила, что девочкам пора спать, так как уже час ночи. Они кое-как дошли до Вариной комнаты и улеглись спать. Бабушка куда-то убежала. Варя подумала, как же это получается: она, не знающая совершенно магии, победила дочь Волан-де-Морта? И как она осталась жива? И тут в голове появился неизвестно откуда взявшийся голос: «Тебе хотели отомстить, но не смогли. Помнишь мою историю? Так ведь преодолеть защиту любви твоей прабабушки смог только Волан-де-Морт, да и то только потому, что сам заимел в себе эту защиту. Она переходит по поколениям того, кому эту защиту дали. А дочь-то его этой защиту не имела. Теперь поняла?»