Варя встала рано утром. Наташа спала. Варя тихо оделась и спустилась. Была приоткрыта дверь в комнату родителей. Оттуда слышался спор. Спорили бабушка и дедушка. Дедушка:
— Зачем ты ей сказала?!
— Это было ещё раз. Она имеет право знать правду.
— Теперь она будет бояться! Как она будет учиться, постоянно боясь?!
Варя почему-то подумала: «А чего ей бояться?». Как только внутренний голос собрался что-то сказать, она мысленно спросила: «Кто ты?». «Я — Гарри Поттер в детстве. Так как я живу в подсознании твоего дедушки, я сам решаю, что делать. Он больше не может вернуться в детство, и я ему не нужен. А вот тебе бы моё мышление не помешало. Тем более, я могу предсказывать события на несколько часов вперёд. Так как ты ещё неофициальный маг, я имею право тебе подсказывать. Но присутствовать ли мне в твоей жизни мага, решать тебе. Ты этого хочешь?» — спросил голос. «Да — ответила Варя, — Хочу». «Тогда твоё мышление волшебника будет состоять из меня, а сознание — из тебя. Вот и всё. Кстати, бабушка с дедушкой больше пока спорить не будут. Наташа будет спать ещё часа три. Хочешь пережить все истории, которые рассказал тебе дедушка? — хитро спросил голос, — Я могу тебя отправить в себя. И ещё: так как твой дедушка всё помнит из детства, я ему не нужен и плачет он не из-за меня. Просто когда он рассказывает, он это заново переживает. А то, что он пережил очень трудно. Пожалуй, трудней только у тебя. Ну что, идём?». «Ага, пошли» — с интересом подумала Варя. «Иди в спальню, на всякий случай ляг» — посоветовал голос. Варя так и сделала.
И тут она увидела себя сначала маленьким мальчиком, увидела смерть родителей этого мальчика, зелёную вспышку, боль во лбу, Дурслей, Дамблдора, МакГонаголл, Хагрида. А потом она пережила все события. Всё было очень быстро, так как она только слышала его мысли, а не думала за него. Всё было так страшно, захватывающе, что даже забыла, что это сон. Потом всё кончилась. Варя очнулась на своей кровати. Рядом сидела одетая Наташа. Вдруг голос прозвенел в голове: «Не говори про меня!». «Почему?» — удивилась Варя. «Пока про меня знаешь только ты, я живу в тебе. Если узнает ещё кто-то, меня уже не будет». Варя послушно не сказала. Начиная с этого дня каникулы летели как обычно. Как-то раз голос сказал ей: «Твоя судьба совпадёт с моей. Знаешь, когда я появился? Когда ты получила шрам, чтобы спасти тебя, твой дедушка вложил в тебя ещё и немного себя. Вот так я и попал к тебе. Вас тоже будет трое » — загадочно добавил голос. Больше он не появлялся. Двадцать третьего августа, накануне отъезда в Лондон, к ней домой пришла бабушка. Когда всё было собрано, Варя вдруг вспомнила про школу №1189. Она сказала об этом бабушке. Та загадочно улыбнулась и сказала, что всё хорошо. Потом бабушка погнала их спать.
Утром бабушка их разбудила ни свет не заря — в семь. Девчонки кое-как, но встали. И тут Варя уже окончательно заметила, что бабушка на бабушку не похожа. Сейчас она вообще выглядела лет на двадцать. Она ходила с распущенными длинными волосами коричневого цвета, в платье пурпурного цвета и фиолетовой мантии. У неё ещё были яркие голубые глаза, доброжелательная улыбка и вообще счастливый вид. По рассказам дедушки она была вовсе непохожа на свою предшественницу. Дедушка тоже был хорош: коричневые джинсы, красный свитер, бордовая мантия, блестящие зелёные глаза, шрам, торчащие иссиня-чёрные волосы. Потом она сама: голубые джинсы, синий свитер, стриженные, торчащие чёрные волосы, зелёные блестящие глаза, как у дедушки. Потом вспомнилось, что мама похожа на бабушку.
Как только Варя собралась вспоминать про маму, прозвенел звонок в дверь. Там стоял Наташин дедушка. Он спросил, готовы ли мы. Все ответили, что да. Откуда ни возьмись появился дедушка. Все вышли.
— Готовы? — бросил он, колдуя над чемоданами.
Все кивнули. Дедушка каждому дал по чемодану. Они стали лёгкие, как пёрышки. Все куда-то пошли. И пришли в школу №1189. Варя и Наташа столько уже видели, что особо этому не удивились. Только вот всё было другое. Они поднялись на третий этаж, в знакомый тридцать третий кабинет. Только там сидела не учительница, а волшебница. Так как девочки были воспитанные, своё удивление они переживали молча. Учительница сказала по-английски:
— Ну что, идём?
Бабушка и дедушка кивнули.
Она встала и сделала жест, чтобы они шли за ней. Сначала они зашли в тридцать пятый кабинет. Вот тут уж девочки разинули рты. Там стоял стол, весь с колбами и какими-то животными. Комната была чёрная. А за партами сидели кучи учеников с родителями и шептались. Тут уж Людмила Геннадьевна (если это в самом деле она) сказала на русском языке:
— Пора. Последние уже пришли.
Весь народ скопился около двери. Людмила Геннадьевна всех аккуратно собрала и они двинулись к чёрному ходу. По дороге бабушка ей сказала:
— Знаешь, как принимают в эту школу? Экзамены для виду. Пока вы там сидите, учителя проверяют ваш магический потенциал. У кого он есть, тех берут в магические школы, а у кого нет — в обычную математическую школу.
Девочки были так удивлены, что просто ничего сделать не смогли. За дверью был вокзал. Все, кроме Вари и Наташи, ахнули. Было без десяти двенадцать. Поезд уже стоял. Толпа медленно расселась по поезду. Двинулись.
Наступил последний день езды. Варя заскучала. «Рассказать про Хогвартц?» — сказал голос. «Ага!» — мысленно возрадовалась Варя. Она села на стул и изобразила, что смотрит в окно, а на самом деле она слушала про Сортировочную Шляпу, про факультеты
Наверно, её взгляд остекленел, так как посередине рассказа о профессоре Снегге она услышала бабушкин голос: «Варя, с тобой всё в порядке?». Варя кивнула. Тут прошёл кондуктор и сказал, что поезд прибывает через 10 минут. Варя отвлеклась от голоса, и он ушёл, сказав: «Потом договорю». Все быстро собрались и пошли в коридор. Вышли они на вокзале Кинг-Кросс, платформа 10. Смотрители выпускали по семье. Они прошли сквозь стойку и оказались среди магглов (Варя уже знала это слово).