Сириус недовольно поморщился и снова взялся на палочку. Заклинание Левитации, самое простое и доступное даже первоклассникам, отказывалось работать. Почему-то громадные камни, которые они вместе с Гарри укладывали в фундамент их строящегося дома, устанавливались без всяких проблем, а завершение кладки окон шло с трудом.
— Попробуй ты, Гарри, — попросил его Сириус после очередной безуспешной попытки. — Может, удастся наконец-то завершить это окно.
Гарри кивнул в ответ и выкрикнул:
— Вингардиум Левиоса!
Повинуясь взмаху палочки, сразу с десяток отшлифованных камней взлетело в воздух и направились к нужному месту. Сириус довольно улыбнулся и вдруг спохватился: нужно было помогать Гарри, подавая раствор.
Шла вторая неделя с тех пор, как Гарри и его крестный строили дом, в котором собирались жить всю жизнь.
Поначалу все складывалось как нельзя лучше. С помощью запасов золота Гарри в «Гринготтсе» (кстати, Сириус так и не смог объяснить, откуда оно взялось у родителей Гарри), было закуплено все, что необходимо для успешного строительства. Пару полезных советов им подсказал профессор Люпин, частенько навещавший их. И работа закипела. Скоро все жители в Годриковой Лощине приходили посмотреть, как поднимаются стены дома, возводимого на месте старого дома Поттеров. Гарри и его крестный работали, не покладая рук, и должны были успеть до дня рождения Гарри. Он уже мечтательно представлял, как тридцать первого июля к нему съедутся гости — Рон, Гермиона и, конечно же, Чу — его любимая Чу. Он безумно соскучился по ней, и хотя совы прилетали практически каждый день и каждое письмо от девушки было с первой и до последней строчки наполнено нежностью, ему не хватало ее красивых глаз, ее улыбки, ее смеха. Только ответственность за выполняемую им работу не давала ему бросить все и уехать к ней. Приглашать ее сюда, пока они с Сириусом живут в палатке, было по крайней мере невежливо.
Камни стали друг к другу встык, так, будто бы между ними вообще нет зазора.
— Молодец, Гарри, — похвалил его крестный.
Гарри улыбнулся. Он не удивился тому, что у него получилось заклинание, которое не выходило у Сириуса. После того, как он столкнулся с могущественной силой Кристалла Созидания, Гарри обнаружил, что его способности колдовать значительно возросли. И он надеялся, что в скором времени сможет принести этим большую пользу для всех своих друзей.
Когда до дня рождения оставалась всего неделя, а до завершения строительства — дня два, не больше, произошло несколько необычных событий. Все началось с того, что однажды утром прилетела странная чужая сова и Сириус, сняв с ее лапки письмо, долго и внимательно читал его, хмуря брови.
— Что там такое? — не выдержал Гарри.
— Письмо от Евгения, автора фанфика на Народном Переводе, — туманно пояснил анимаг, сворачивая письмо. — Ругается он на нас с тобой.
— За что это? — удивился Гарри. — Что мы такого еще натворили?
— Вот, послушай, — и Сириус вновь развернул пергамент.
Здравствуйте, Гарри и Сириус!
Пишет вам Евгений, автор фанфика о ваших приключениях с Кристаллом Созидания. Хочу вас поругать немного. Наверное, Гарри знает, что такое получать очень много писем. Так вот — мне постоянно приходит целая куча писем от поклонников с просьбой продолжить описание ваших приключений. А что мне писать? Вы со строительством своего дома совсем убили весь сюжет. Вольдеморта тоже не стало — с кем же теперь Гарри будет сражаться? Воскрешать Лорда что ли? Не думаю, что вам это очень понравится
— Это точно, — буркнул Гарри. Он наконец-то почувствовал, что живет в мире, свободном от лорда Вольдеморта.
Поэтому давайте решайте уж что-нибудь. Либо сами пишите вашим фанатам, что у вас ничего интересного не происходит, поэтому приключения закончены, либо давайте уже выдумывайте себе проблему какую-нибудь. И если все-таки надумаете, то вот вам мои советы:
1) Обязательно должно быть много боевых сцен. Народ это дело всегда любил и любить будет, несмотря на некоторые заверения
— Ну, это-то мы обеспечим, — сказал Сириус, поглаживая свою палочку. Гарри улыбнулся, причем весьма зверски.
2) Должно быть много романтики. И учтите, что никаких отношений вроде Гермиона/Северус Снейп быть не должно
— ЧТО?! — буквально возопил Гарри. — Гермиона со Снейпом??? Ни за что!
— И кому только такое могло прийти в голову? — удивленно поднял брови Сириус. — В жизни бы не догадался, что это возможно.
— Girls like bad guys, — буркнул Гарри, отворачиваясь. — Странно, что этот Евгений не ввел запрет на Гермиона/Драко.
— Да не будет никогда такого. Хотя, сейчас молодежь уже не та пошла. В мое время Северуса никто не любил, — Сириус криво усмехнулся. — Ну, ты сам помнишь сальные волосы, грязные подштанники
Они расхохотались.
— Сириус, а как это вообще у нас с романтикой дело обстоит? — вдруг заволновался Гарри.
— Пока что никак, — ответил ему крестный. — У меня в этом отношении глухо. А у тебя?
— Пока Чу не приехала, тоже ничем похвастать не могу, — вздохнул Гарри. — А показывать ее письма ко мне всем читателям на Народном Переводе я не собираюсь.
— И что вдруг он романтики стал требовать? — недоуменно пожал плечами Сириус. — Раньше спокойно без нее обходился, а тут вдруг
— Давай дальше, — попросил Гарри. Ему уже становилось чуточку смешно.
3) Чтобы в непременном порядке присутствовал happy-end. Читатели не любят большие фанфики, где в конце умирают все герои — как положительные, так и отрицательные. Это оставьте для мини-фиков.
— Ладно, — ворчливо отозвался Сириус, — так и быть, уступим.
4) Никаких загадок. Все тайны и непонятные моменты раскрывайте в пределах вашего описываемого приключения.
5) И, наконец, последнее. Не говорите, пожалуйста, никому на Народном Переводе, что я вам писал. А то никто не поверит и засмеет еще
В общем, можно считать, что я с вами договорился. С вас — приключения во всей красе, а с меня — стакан Огневиски.
Всегда ваш,
Евгений ака Маг Истинный.
— Да уж, — протянул Сириус, — попали мы с тобой в переделку. Нам дом надо строить, а не искать себе приключений на нижнюю часть мантии. А не выполнишь просьбу — так завтра ты окажешься представителем сексуально-магического меньшинства, мечтающим о ночи с Драко Малфоем, — он улыбнулся. Гарри сделал вид, что его тошнит в мусорное ведро). — А я — сыном премьер-министра Великобритании и Минервы МакГонаголл.
Гарри, с трудом приняв прежний серьезный вид, взял у Сириуса письмо и перечитал его самостоятельно.
— Тут есть еще одна надпись, на обороте! — воскликнул он, радостно вскакивая на ноги. — Смотри, Сириус!
Анимаг схватился за пергамент, и они с Гарри чуть было не разорвали письмо пополам. Сзади и правда было нацарапано что-то еще. И, поднеся письмо поближе к глазам, Гарри и Сириус одновременно прочитали:
С первым апреля!!!