Ярко светило солнце, приятно дул ветерок, трава весело шелестела под ногами. Настроение было замечательное: казалось, другого в такой день и быть не может. Даже урок Зельеварения не испортил настроения: профессор Снейп снял всего три очка с Гриффиндора за то, что Невилл Лонгботтом пролил сосновую смолу на парту. Слитеринцы почти не ехидничали, Эрмиона предположила, что Малфоя разморило на солнышке, и ему просто лень.
А может быть, Снейп заболел? – с надеждой в голосе сказал Рон, после того, как урок закончился, и все высыпали на улицу.
Может быть хотя по-моему, он никогда не болел засомневался Гарри.
Всё когда-нибудь случается впервые, философски заметил Рон.
Ну что вы еле шевелитесь? Мы опоздаем на Травологию! А профессор Росток собиралась нам рассказать про красивейший цветок Вселенной, Люптимус! Вы же не хотите это пропустить? – прервала их Эрмиона.
Рон закатил глаза:
Ты всегда очень вовремя напоминаешь об уроках! Хоть сегодня не надо портить нам настроение!
Эрмиона пропустила его слова мимо ушей и побежала к теплицам, крикнув Гарри и Рону, чтобы они поторопились.
Рон вдохнул и поплёлся за ней.
За ужином они обсуждали, чем заняться в свободное время. Давайте погуляем и заодно зайдём к Хагриду! предложил Рон.
Нет, что ты, нам надо делать уроки! – возразила Эрмиона. А давайте сделаем уроки, а потом погуляем! – как всегда предложил мудрое решение Гарри, как вдруг услышали гром.
Странно! Только что же была хорошая погода! – удивился Рон.
Тут двери зала распахнулись, и все увидели тёмный силуэт в проёме. Стало тихо. Силуэт сдвинулся с места, и все поняли, что это девушка в чёрном плаще-мантии. Но лицо её было невозможно разглядеть: его скрывал капюшон.
Кто это? – прошептал Рон.
Не знаю, пожал плечами Гарри.
В наступившей тишине все услышали звон. Это упала на пол и разбилась чашка Невилла. Он хотел наклониться и собрать осколки, но Эрмиона достала волшебную палочку и, направив её на осколки, прошептала Репаро!. Вновь целая чашка оказалась в руках у Невилла. Смущённый всеобщим вниманием, он покраснел. Все снова уставились на девушку. Она смотрела на Невилла, но потом перевела взгляд в сторону Гарри, сидевшего неподалёку, и тихонько вскрикнула.
Что это с ней? – недоумённо пробормотал Рон.
Гарри ничего не ответил. Он почувствовал, что его сердце сильно бьётся, будто хочет выпрыгнуть наружу. А со мной-то что? – подумал он.
Незнакомка оторвала взгляд от Гарри и пошла по направлению к учительскому столу. Дамблдор поднялся с места и что-то спросил у неё. Она утвердительно кивнула. Тогда Дамблдор обратился к ученикам:
Дорогие мои, у нас гостья! Не стоит так беспокоиться! – и он улыбнулся.
Я не гостья, послышался звонкий голос, принадлежавший девушке, и ученики почему-то вздрогнули, я буду здесь учиться.
Голос показался Гарри знакомым, но он не мог вспомнить, где мог его слышать.
Так она просто новенькая! – облегчённо вздохнул Рон.
Тебе не кажется это странным? Почему она не была на Церемонии Сортировки в начале учебного года? И Дамблдор, судя по всему, не знал о её намерениях. Да и явно не на первый курс она собралась, рассуждала Эрмиона.
Рон неопределённо пожал плечами.
Хорошо, тем временем продолжал Дамблдор, я скажу только ещё одну вещь. Фамилия нашей новой ученицы вас очень удивит. Она объяснит вам всё позже, если захочет. Итак, её зовут
Я сама скажу, перебила его девушка. – Меня зовут Марина. Марина Поттер.
Автор Юлия:
Подготовка данной редакции: Дмитрий