Идея написать фанфик родилась в поездке на край цивилизации на Азовское море. Также подвиг тот вопиющий факт, что ВСЕ фанфики написаны в лучшем случае просто о Хогвартсе, а в худшем о всеми любимой троице Грейнджер, Поттер, Уизли (танго втроём). А я вот за новое. Написал про Бобатон. Правда, не смог удержать и ближе к концу всё-таки знакомые имена вы прочтёте, но первые глав 20 будут почти без знакомых персонажей.
Написал сие творение за 10 дней. Что судить вам. Это моя первая книга, так что прошу слишком строго не судить. В будущем подумываю написать ещё пару книг об этом же персонаже. Идеи для двух следующих книг уже есть. Главы будут появлятся по мере их набирания, так как всё у меня в тетради, а времени как обычно не то чтоб не хватает, но усидеть летом за компом больше 8 часов сложновато. :)
Возможно книга и будет чуть выше 11 летнего уровня, потому что пробивается «взрослое» через барьер цензуры, но в целом можно читать всем, начиная лет с 8-10.
Историю Бобатона я придумывал сам, основываясь на истории Бобатона с сайта www.bobaton.narod.ru, все имена (ранне не звучавшие в фанфиках или произведениях Дж. К. Роулинг) пирдумывал сам, а если и взял чей-то ник с той ссылки, что упоминалась выже, то уж простите фантазия на имена совсем разленилась.
Ну в общем читайте и наслаждайтесь! Все пожелания и замечания шлите мне на мэйл или стучите в аську (#160195957).
P.S. Мои замечания, не относящиеся к сюжету будут писаться в [квадратных скобках].
Шёл обычный летний день. В семействе Блан все давно проснулись (шутка ли, 2 часа дня!). Сириус как обычно сидел за компьютером и разбивал очередную клавиатуру, болтая в чате. Амели, его сестра, тщетно пыталась оттащить его от монитора, чтобы поиграть в свои игры. Мать, Элен, гремела посудой на кухне, готовя обед. А отец, Базиль, должен был через пару минут прийти к обеду.
Вот эти несколько минут прошли, и внизу раздался грохот ключей. Спор Сириуса и Амели притих: ругаться при отце было чревато. Тут же раздался мамин голос:
Кушать! Быстрее! Сириус, бросай свой чат.
Ага, сейчас. Я его оскорблю посильнее и свалю
Сириус, раздался голос отца. Обед и ужин у нас должны быть семейными! Быстро к столу! Раздался грохот, и по лестнице скатились двое детей: парень почти-11-лет с серебристыми волосами до плеч и тёмно-синими глазами и девочка 6 лет с волосами цвета вороньего крыла до плеч и глазами того же оттенка.
Пап, Сириус меня на лестнице толкнул! раздался писк Амели. Но отец был в хорошем настроении и не стал начинать нотацию о защите братьев [наших меньших] и сестёр.
Дети у меня просто прекрасная новость. Но если вы будете шуметь, то вы её не услышите.
Мы уже молчим! раздался нестройный хор двух голосов.
Итак, вдохните! Я только что из комиссии, что хотела сделать из имения вашей прапрапрапрапрапрапрабабушки музей: нам отдали этот дом в пользование и мы теперь семья де Блан, маркизы! Завтра мы уже переезжаем в новый дом. Машина ещё не заказана, но с этим домом я уже разобрался, и после полного переезда мы его продадим.
Ух ты! Теперь у меня будет полностью отдельная комната с замком, чтобы восхищённо прошептал Сириус.
Чтобы запирать там компьютер на 22 часа в сутки! таким же восторженным шёпотом продолжила его мама.
Очень смешно! Нет, мне она нужна для того, чтобы запираться там от всяких язвительных замечаний на 22 часа в сутки с компьютером!!! Ой, а там есть электричество?
Не знаю задумчиво протянул Базиль.
Ой, а как быть? У меня же почта, и чаты
Сириус, ты совсем обалдел со своим компьютером! Поживешь, какое-то время без этого порока цивилизации! грозно проговорил отец. А теперь за обед. А потом собираться. И, Амели, не тащи сразу весь свой гардероб! Мы сделаем не менее 3 поездок в город, чтобы перевезти все вещи.
Тут же раздался скрежет ложек, и столовая наполнилась звуками, присущими приёму пищи. [Чавканье, хлюпанье, сёрбанье, хрюканье, рычание, крики укушенных ]
После обеда Базиль стал звонить по телефону по конторам, чтобы нанять машину для перевоза вещей, и для того, чтобы взять отпуск на недельку-другую. Сириус упаковывал свои вещи (в основном всякие компьютерные причиндалы), Амели кричала, чтобы ей кто-нибудь помог закрыть её шкаф, так как запаковывать его не имело никакого смысла.
Но к вечеру всё же вещи собрали и все уставшие, но довольные упали на кровати и заснули.
Тихо подошло утро. Сразу после быстрого завтрака из пиццы подъехала машина. Из неё вылез водитель и с сомнением посмотрел на ту кучу вещей, которые нужно было запихнуть в его старенький грузовичок. Сириус стоял рядом и думал «Всё это ДОЛЖНО влезть. Всё это ДОЛЖНО влезть. Всё это ДОЛЖНО влезть». На удивление семьи и водителя огромная куча коробок, чемоданов, нескольких предметов мебели влезла в кузов, и даже место осталось. Все сели в просторную кабину.
Куда ехать? спросил водитель.
Эээ Сейчас гляну, сказал отец и развернул какой-то лист бумаги. Значит 100 километров по трассе, и на 101-ом километре будет съезд на грунтовую дорогу, затем по ней километров 10, и там будет деревня. Мне сказали, что «ваш новый дом вы узнаете».
Прошло несколько часов. Наконец-то нашёлся поворот на заросшую пыльную дорогу. Через час ужасной тряски показался высоченный холм, который огибала дорога. Проехав поворот, все ахнули: из-за него (поворота) выплыла деревня, в центре которой стоял огромный белый замок, обнесённый живой кривоватой изгородью, которую не стригли веками. Семья уставилась на дом.
Пап, может у меня будет не одна комната, а хотя бы четыре? раздался робкий голос Амели.
У каждого будет по крылу замка, но каждый уборку устроит сам!
Ну, пап! А помочь братьям нашим меньшим? язвительно сказал Сириус, подражая голосочку сестры.
Сириус, хватит паясничать, а не то сам будешь ей помогать, Базиль повернулся к водителю. Подрулите к воротам. Я их открою, и мы подъедем к парадному входу.
Хорошо, месье Блан, обалдело сказал шофёр.
Через несколько минут машина стояла перед большими дубовыми дверями.
Сейчас мы занесём вещи в прихожую, и вы можете ехать, сухо сказал Базиль, заметив ярко горящие глаза шофёра, направленные на золочёные скульптуры в саду.
Да месье! явно обиженно сказал шофёр.
Через пол часа машина отъехала от дома, в котором шёл очередной ожесточённый спор. На это раз спорили, кому достанется мрачноватое Северное крыло.
Пап, я девочка! Мне нужно жить в тепле, а там холодно! пищала Амели.
А я старший и мне надо
Быть сильным, Сириус! Ты будущий мужчина, и тебе нужно приучаться к трудностям. Я, так и быть, дам тебе один из двух больших фонарей, и тебе не придётся маяться со свечами.
Сириус задумался. С одной стороны его тянуло к теплу, а в Северном крыле его нужно было искать и искать. С другой заманчивая перспектива жить в крыле, куда Амели и не подумает идти. К тому же что-то внутри него отчаянно шептало: «Северное крыло. Северное крыло. Северное крыло »
Ну хорошо. Я беру себе Северное крыло. Но вы мне дадите вон ту тележку, мешок угля (вдруг я камин найду), коробку больших спичек, ВСЕ мои вещи, 5 пачек ВОСКОВЫХ свечей (а не той парафиновой гадости, что накупила Амели). Компьютер я оставлю пока тут, так как электричества всё равно нет. А ещё мне нужна метла (чтоб пыль сметать) уже не нужна. Вот одна стоит, её и возьму. Так вот полироль, пачку салфеток для мебели, пылесос на батарейках, сами батарейки, набор постельного белья
Сириус, нам ТОЖЕ нужно устроится! сказала Элен.
Мам, я туда иду до утра и хочу обустроить там всё за 12 часов.
Сириус, ты не болен? Ты ХОЧЕШЬ работать? Этого не было с того времени, когда мы пообещали тебе новую видеокарту за уборку твоей комнаты! удивился Базиль. Но ради такого случая мы дадим тебе ВСЁ, что ты захочешь. И вдобавок возьми тот подсвечник, что стоит на камине, швабру, ведро, чистящее средство и многое другое для уборки. Но учти, что я завтра приду и проверю, как ты убрал своё крыло. А завтра мы уберём ВСЕ крылья замка. Послезавтра центральную часть. А послепослезавтра поедем в город за генератором, провизией и всем необходимым для нормальной цивилизованной жизни. Сириус, бери эту тележку и забирай всё, что тебе надо. Можешь взять тот здоровенный магнитофон. Я ведь знаю, что ты под музыку пашешь, как вол.
Да, пап! крикнул Сириус и, взяв тележку, бросился к куче вещей. Похватав всё, что могло понадобится, он крикнул. Пока, пап! Пока, мам! А! Я ещё возьму чипсы, кофе и колу. Я пошёл.
Сириус неспешно приблизился к дверям в крыло, успев при этом переехать ногу Амели, которая ответила ударом по спине.
Мам, Амели меня ударила!
Сириус, марш в своё крыло!
Уже иду, проворчал Сириус, открывая две обитые железом чёрные деревянные дверь. Из коридора вылетело несколько голубей, и пробежала крыса.
Сириус, поморщившись от вида жирной пузатой крысы, проговорил:
Если я не приду к обеду, считайте меня мучеником!
Типун тебе на язык! крикнула вслед удаляющейся фигуре Сириуса мама.