Бет и Джинни помогли ей собраться. Они были уверены, что там будет Рон, но Гермиона не хотела даже думать об этом. Что же произойдет, если они узнают, что он их отец. Конечно, они будут счастливы, но возненавидят меня, ведь я так долго это скрывала.
Сейчас она шла по Косому Переулку, рассматривая магазинчики, которые так обожала в детстве. Герми внутренне улыбнулась, пройдя мимо магазина, когда-то от витрин которого не возможно был оторвать ее друзей. С искреннем уважением она подошла к магазину "Завитки и Кляксы". Он стал еще больше, а полки буквально ломились от книг. Гермиону интересовало кое-что определенное: Дамблдор перед смертью взял с нее обещание прочитать о heartspells (сердечных чарах).
Я могу вам помочь? к ней подошла пожилая женщина в потертой блузе.
Хм пробормотала Гермиона, вы когда-нибудь слышали о любовных или сердечных чарах?
Меня есть как раз то, что вы ищите
Двумя часами позже Гермиона сидела за столиком кафе и, потягивая лимонад, читала книгу "Акцио, Акцио. Любовные Чары. Пособие для новичков". Гарри и Джинни опаздывали уже на целых двенадцать минут, что не было на них похоже. Они всегда были настолько чувствительны окружающим, что делало из них прекрасных родителей и друзей.
Гермиона уже допила лимонад и полностью погрузилась в чтение (автор прекрасно знал свое дело), когда на мостовую приземлился человек и, соскочив с метлы побежал к ней. Из-за палящего солнца, слепящего глаза, Герм не могла разобрать кто это, но это определенно был не Гарри. У нее ёкнуло сердце она узнала эту рыжею шевелюру
Рон?
Он не улыбался. Его лицо было не естественно искажено, глаза выпучены. Вполне понятно что-то случилось.
Мне жаль, Герми но Джинни попала в больницу. Какие-то осложнения с беременностью Она попросила привезти тебя. Летим? он сел верхом на метлу.
Ее губы задрожали. Гермиона не очень то любила летать, предпочитая другие способы передвижения, но показать Рону, что она струсила это было уж слишком. Она села позади него, предусмотрительно сев на расстоянии, она ведь уже не девочка.
Если не хочешь упасть по дороге, то сядь ближе, грубо сказал Рон.
Герм почти в плотную пододвинулась к Рону, испытывая огромное облегчение от того, что он не может видеть румянец, выступивший у нее на щеках. Она обхватила Уизли за талию и они взмыли в воздух
После получасового полета они сели на крыше современного здания.
Сердце Грифона?! сказала Гермиона. Я много слышала об этой больнице, но никогда здесь не была прекрасное место для младенцев и матерей.
Она беременна уже пятнадцать недель. Все было прекрасно, пока она не почувствовала резкую боль. Сказать по правде они боятся, что потеряют ребенка.
Давай поспешим? Нужно узнать как она.
Они подошли к регистратуре.
Чем могу помочь?
Моя младшая сестра, Джинни Поттер, прибыла около часа назад, стал объяснять Рон.
Поттер? Восьмой этаж. Стойте, вы сказали Поттер?! Это не
Да, это жена Гарри Поттера. Мы можем идти?
Только родственники, никаких лучших друзей или подруг, она сурово посмотрела на Гермиону.
Но но она
Я Гермиона Уизли, его жена. Вы наверно неправильно нас поняли, она обняла Рона, который откровенно обалдел. Идем, дорогой.
Круто! Я бы никогда до этого не додумался, они ехали на лифте. Гермиона осознавала, что ее рука все еще лежит на его плечах, но не могла ее убрать.
В палату они вошли очень близко друг к другу. В ней очень сильно пахло лечебными зельями и мазями. Это очень сильно напоминало Рону о войне, о бесконечной смерти.
В теплом приятном воздухе Большого Зала, освещенного тысячами парящих свечей, шел мягкий и пушистый снег. Все веселились, а он стоял в стороне, наблюдая за красивой парой, танцующей медленный танец. Гарри превосходно двигался, и казалось, что они с Гермионой единое целое.
Следующий танец будет последним, тихо сказал Невил. Я приглашу Ханну Аббот, она так одинока
Рон фыркнул.
Ты только глянь на Малфоя а Первати выглядит так, будто танцевать с ним настоящее удовольствие.
Он увидел, как Гарри и Герми прижались щека к щеке, и у Рона скрутило живот. Что подумает Джинни если увидит, как Гарри флиртует с ее лучшей подругой? Наконец танец закончился и Гарри, поклонившись Гермионе, поспешил пригласить Джинни.
О Боже, помоги мне, подумал Рон и, приняв беспечный вид, направился к той, которую был тайно влюблен. Он почувствовал себя глупцом, когда, споткнувшись, пролил половину своего бокала на ее платье.
Проклятые пальцы, пробормотал Рон.
Что такое? спросила Гермиона, одним взмахом палочки устраняя пятно. Рон буквально обомлел отсюда она была еще прекраснее: волосы были намазаны волшебным зельем для укладки волос, от чего они стали послушными и мягкими как шелк, а обнаженные плечики делали ее похожей на ангела.
Все-таки балы скучнейшая штука. Ты не находишь?
Герми, слегка улыбнувшись, пожала плечами.
Может быть ты изменишь свое мнение, пригласив меня на танец?
Разве ты уже свободна?! он не удержался и съязвил.
Что ты имеешь в виду, Рональд Уизли?!
Рон невинно улыбнулся.
Можно пригласить тебя на танец?
И, выдержав короткую паузу, он кивнула.
Заиграла прекрасная медленная музыка. Рон обнял ее за спину, чтобы прижать ее поближе к себе. Это был тот долгожданный момент, который навсегда врезается в память. Они наслаждались друг другом. Рон был занят единственной мыслью: А что если я поцелую ее? Здесь, при всех? Его рука нежно коснулась ее подбородка и, развернув ее лицо к себе, прислонил свои губы к ее губам. Герми ответила на поцелуй, давая понять, что она думала о том же.