Последние изменения: 30.11.2002    


Harry Potter, names, characters and related indicia are copyright and trademark of Warner Bros.
Harry Potter publishing rights copyright J.K Rowling
Это произведение написано по мотивам серии книг Дж.К. Роулинг о Гарри Поттере.


Защитница маглов

Реклама
Гарри Поттер и принц-полукровка
Гарри Поттер и огненный кубок
DVD купить

Слегка застенчивая девушка из Слитерина, наполовину магглорожденная, обнаруживает связь между серией убийств, прокатившихся по Лондону, и страшным ритуалом, назначенным на конец 1313-го лунного гипер-цикла. С помощью молодого преподавателя защиты от темных сил Чарли Уизли Мелисса преодолевает всякие трудности и опасности и останавливает преступления века. Параллельно развиваются следующие сюжетные линии: Герми+Гарри, Драко и его мелкие пакости, очаровашка Снейп метит на место похищенного Дамблдора.

Глава первая. Гадкий лисенок.

Лисенок Андрюс мрачно разглядывала свое отражение в зеркале. Ничего особенного — к такому заключению она пришла ровно через минуту объективных размышлений. Длинные, ровные пряди то ли коричневых, то ли рыжеватых волос безвольно свисали, обрамляя бледное личико — ни капли сходства с пышными кудрями Гермионы Грейнджер или персиковой кожей Джинни Уизли. Глаза травянисто-зеленые. Какой дурацкий цвет — как трава в конце августа, когда она вот-вот пожелтеет. У героинь любовных романов, читаемых в запой всеми студентками Хогвардса, глаза были сапфирно-синими, бархатно-карими, на худой конец, изумрудно-зелеными, но не травяными! Лисенок вздохнула, отворачиваясь от зеркала, и встретилась взглядом с неприятными глазами своей соседки по комнате Пэнси Паркинсон.

— Раздумываешь, что надеть, Андрюс? — ехидно осведомилась Пэнси. — Строишь планы покорить всех в первый же день после возвращения из Паласио Махико?

Признаться честно, а Лисенок старалась всегда быть честной, по крайней мере, с собой, еще неделю назад именно такими были ее планы. Она уезжала из Мадрида полная уверенности в себе, с сияющими глазами, с головой, набитой впечатлениями о годе, проведенном в Испанской волшебной школе. Но стоило ей войти в Хогвардс, увидеть одноклассников, услышать пару ехидных замечаний Паркинсон и куда более злых насмешек Блез Забини, как она поняла: ничего не изменилось. Она продолжала оставаться гадким утенком Слитерина.

— У меня всего одна парадная мантия, Пэнси, и тебе это прекрасно известно, — раздраженно пожала плечами Лисенок. — Но даже если бы у меня был забит ими целый шкаф, я бы вряд ли тратила время на такие глупые вещи, как размышления над выбором наиболее подходящего оттенка для первого ужина года.

— Что ж, ты совсем не изменилась, — Пэнси приложила к себе абсолютно не походящую ей желтую мантию с оборками. — Слушай, Лис, а может, ты лесбиянка?

— Что за чушь ты несешь? — возмутилась девушка.

— А что? — Пэнси даже зажмурилась, такой привлекательной показалась ей эта идея. — Ты, конечно, не в меру заученная особа, но не могу поверить, чтобы книги интересовали тебя больше, чем толпы симпатичных парней Хогвардса. А у тебя за пять лет не было ни одного парня, и, держу пари, в Паласио Махико ты ни с кем не встречалась!

— Неправда! — Лисенок почувствовала, что краснеет. — У меня был новио, то есть, бой-френд. Его звали Маркос, и он…

— Не умеешь ты врать, Андрюс, — протянула Пэнси. — Ладно, не хочешь признавать, что ты лесбиянка, не надо. Пойду проверю гостиную — может, Драко уже приехал?

Лисенок без сил опустилась на свою кровать. Отлично! Теперь Пэнси разнесет по всей школе, что она лесбиянка. И что за глупые идеи приходят ей в голову? А ведь стоит об этом услышать Малфою… Девушка даже застонала от досады, представляя себе выражение его лица, когда он процедит что-то вроде: «Любишь девочек, полукровка? Конечно, когда до 17 лет никто не обращает на тебя внимание, в самую пору переключиться на женский пол!»

— Черт! Черт-черт-черт!-в сердцах выкрикнула Лисенок. Имя черту было — Драко Малфой.

У Драко были все причины не переносить Лисенка Андрюс. Полукровка из пригорода Лондона (ее мать была ведьмой, а отец — обычным бизнесменом среднего порядка), неизменно готовая ко всем урокам и отвечающая на любой вопрос преподавателя, она сторонилась общества слитеринцев, предпочитая им толстенные тома книг. Любимица Снейпа и МакГонагалл, она, казалось, абсолютно равнодушно относилась к похвалам учителей, у нее не было любимых предметов, все она знала одинаково хорошо, и ко всему была одинаково безразлична. Когда с ней заговаривали, она была корректна и вежлива, но никогда не стремилась продолжить беседу, не принимала участие в слитеринских попойках в Хогсмиде и не ходила на редкие балы. В общем, она могла бы быть обычной незаметной заучкой, которая, ко всему тому же, боялась высоты и ненавидела поэтому, летать на метле, и которую Малфой даже не замечал бы, если бы не два обстоятельства: она была избранной и она ненавидела Слитерин.

Последние два факта проявились ровно год назад. В Хогвардс прибыли посланники испанской школы волшебного мастерства Паласио Махико, которая издавна славилась сильнейшей подготовкой трансфигурации и аппарирования. Говорили, что мастерство, которое получали ученики Паласио, было доступно только отдельным лицам и приемы, которыми овладевали выпускники испанской школы, могли выполняться только при наличии специального разрешения министерства Магии. Естественно, что многие именитые семье магов стремились отправить туда своих детей, так как выпускники получали, как правило, престижную работу в лучших магических корпорациях, но, к счастью, Паласио оставался одной из немногих не коррумпированных школ в магическом мире.

Сеньор Санчес — завуч школы — сообщил Дамблдору, что они готов взять на год с последующим продолжением обучения после школы одного из учеников Хогвардса. Выбор должен был сделать талисман Паласио, 300-летний ворон Хуан.

Лисенок помнила этот день во всех деталях. Был обычный хогвардский завтрак, она молча поглощала овсянку, стараясь не слушать сплетни Пэнси и Блез и не смотреть на чавкающего Гойла. В который раз она бросила тоскливый взгляд на стол Гриффиндора. Ну почему она не попала туда?? До сих пор девушка не понимала, что заставило шляпу отправить ее в класс к людям, которые были ей в большинстве своем противны всей своей сущностью. Еще в первом классе, когда Лисенок поняла, что Пэнси и Блез вряд ли станут ее подругами, она попыталась подружиться с Гермионой Грейнджер, симпатичной девушкой из Гриффиндора, которой, похоже, так же, как и Лисенку, нравилось учиться. Но Гермиона оттолкнула ее не без помощи Рона Уизли, лучшего друга популярнейшего в школе мальчишки Гарри Поттера, который объяснил Гермионе, что Слитерин — это враги, а с врагами водиться нечего. Сообразив, что такая реакция, видимо, будет у всех, кто не из Слитерина, Лисенок больше не пыталась искать друзей вне колледжа и замкнулась в себе, живя от каникул до каникул, когда она могла приезжать домой и общаться с НОРМАЛЬНЫМИ ребятами, которых Драко и все остальные называли грубым словом — МАГГЛЫ.

Итак, Лисенок поглощала овсянку, когда услышала горячий спор.

— А я говорю тебе, что ворон выберет меня! — кричал Драко Малфой. В свои 15 он, безусловно, возмужал и выглядел привлекательным, со своими серебристыми волосами, и глазами, цвета мокрого асфальта. Его неизменно окружали толпы поклонниц, которых не отпугивал его мерзкий характер. Драко перевстречался почти со всеми симпатичными девушками Слитерина, Рэйвенкло и Хаффлпаффа, и только Гриффиндорские студентки могли устоять перед ним. Еще бы, ведь у них был Гарри Поттер!

— Послушай, Малфой, — насмешливо протянул Майкл Понтини, слитеринский нападающий — ты что же, не знаешь, что все в этой школе ДЛЯ Поттера и ВОКРУГ Поттера? Конечно, Дамблдор отправит своего любимчика в Испанию!

— Хо-хо, дружище, позволь напомнить тебе о кое-каких связях моего папочки в министерстве, — растягивая слова сказал Драко. — Мне уже уготовано теплое местечко в Паласио, вот увидишь.

Лисенок подумала, что ни за что бы не позволила таким, как Драко, овладевать тайнами мастерства аппарирования и трансфигурации. Если дать им ключ к могуществу, из Драко получится чудище похлеще Воландеморта, которого в прошлом семестре победил Гарри Поттер. Лисенок бросил взгляд на Мальчика-который-выжил. Он оживленно болтал с Роном и Гермионой — как обычно — а в рот ему увлеченно смотрели Парвати, Лавендер, Джинни и еще пару десятков влюбленных студенток. «Интересно — подумала девушка — кого же он в конце концов выберет?» Ухаживания Гарри за Чоу не увенчали успехом и теперь часть учеников ставили на Гермиону, а другие усматривали какие-то новые нотки в общении Гарри с младшей сестрой Уизли.

— Дорогие ученики! — раскатистый бас Дамблдора заставил вздрогнуть всех присутствующих. — Все вы уже знаете о том, что наши гости из Испании приехали к нам не просто с дружеским визитом: они приехали, чтобы пригласить одного из наших учеников к себе, для постижения древнейшей магии. Поехать сможет только один из вас, и я рад, признаться, что не мне решать, кто поедет, ибо каждый из вас мне по-своему дорог, и я не могу объективно судить о том, кто же есть тот ДОСТОЙНЫЙ. О том, как будет проходить выбор, расскажет сеньор Санчес.

Поднялся толстенький смуглый маг-испанец. Лисенок знала, что, несмотря на обманчивую добродушно-неуклюжую внешность, это был один из крупнейших специалистов по трансфигурации, а также, один из членов легиона по борьбе с темными силами при МООН (Магическая Организация Объединенных наций).

— Буэнас ночес! — радостно приветствовал Санчес учеников. — Мне очень приятно видеть вас здесь, молодых и талантливых, читать стремление постигать новое на ваших лицах. Мне жаль, что выбор мой ограничен в силу повышенной секретности и важности информации, которую мы исследуем и постигаем в Паласио Махико. Но позвольте мне выразить надежду на то, что коль скоро будут крепнуть связи между нашими странами и школами, все больше и больше английских студентов сможет посетить нашу школу.

— У меня на плече, — тут все рассмотрели большого черного ворона на плече Санчеса, — наш талисман, наша гордость, ворон Хуан. Именно он сейчас выберет того или ту, кто проведет следующий год в стенах Паласио. Байя, Хуан (вперед, прим. Авт.)

Птица взмахнула крыльями, взлетела под потолок огромной залы, и направилась в сторону Слитерина. «Вот видишь, — послышался шепот Малфоя, — я же тебе говорил! Ко мне, птичка, ко мне!» Головы учеников завертелись, в попытке проследить траекторию полета, и каков же был всеобщий шок, когда птица села прямо на плечо незаметной, тихой Лисенка Андрюс.

— Кааааааарррррррррррр! — Хуан утвердил свой выбор, потерся клювом о щеку изумленной девушки, и через минуту уже был снова на плече Санчеса. Лисенок встала, растерянно озираясь.

— Мисс Андрюс? — голос Дамблдора звучал изумленно. — Похоже, вас можно поздравить…

— Да она же полукровка!!! — заорал Драко Малфой. — Грязнорожденная! Это подлог, я видел, она приманила птицу зернами!

— Замолчите, мистер Малфой! — прикрикнула Макгонагалл, но Лисенок этого уже не слышала. Сытая по горло общением со слитеринцами, наполненная гневом и стыдом, еще не до конца осознавая, что ЕЕ избрали, она вылетела из столовой и, только добежав до каморки привратника, дала волю слезам.

Автор: Марина Шевцова:
Оригинал на Potter.ru
Подготовка данной редакции: Дмитрий

Система Orphus Если вы обнаружили ошибку или опечатку в этом тексте, выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.


Главы параллельно публикуются на головном сайте проекта.


Пожертвования на поддержку сайта
с 07.05.2002
с 01.03.2001