|
В подземелье было как всегда холодно. Снейп тенью бродил по классу, изредка ухмыляясь. (Признаться честно, я его недолюбливаю, наверное, боюсь). В тот день я особенно боялась. Хотя я и считаюсь очень хорошей ученицей, но знаете, у меня тоже бывают другие дела, короче, домашнее задание я не делала. Смысла прятаться под парту не было никакого, так что я усиленно тянула руку и делала умное лицо. Удивительно, но, похоже, моя тактика действовала, и взгляд профессора каждый раз проскальзывал мимо меня и останавливался на Гарри или своем любимчике Малфое…
Кто такой Малфой??? Вы действительно хотите это узнать? Ну, что ж…
Простой, описанный по пунктам рецепт для приготовления вашего собственного Драко Малфоя:
В чем сюрприз? В том, что если бы не его характер, то Драко мог бы стать неплохим парнем. (Ну и ещё по ряду причин, которые мне не приятно вспоминать). Но что-то я отвлеклась, я же хотела вам рассказать совсем не об этом…
Итак, если опустить, как Невилл снова перепутал ингредиенты и чуть не спалил замок, то всё шло замечательно. До конца урока оставалось не больше пяти минут, а значит, меня уже не могли спросить. УРА!.
Я закашлялась. Кто-то с силой ткнул мне чем-то в спину. Какая своло…, то есть, почему именно меня надо было тыкать? Ну, да, конечно, в меня тыкали палочкой, только… Это был не братец, и даже не Гарри, а Парвати Паттил!
Почему я удивляюсь? Хм… ну, если учесть, что она меня не замечала почти шесть лет учебы, то я была в шоке! Я уверена, ей даже не приходит в голову, почему я учусь с ней на одном курсе, хотя и на год её младше.
Ой, простите, вы ведь тоже не знаете… Ну, короче говоря, Дамблдор сказал, что я блестяще сдала СОВ, и он считает, что мне будет лучше со старшими ребятами, так как весь материал пятого курса я уже выучила. Но, знаете, я ему не верю, ведь Герми не перевели на седьмой курс, здесь, что-то не чисто! Но я опять отвлеклась…
Парвати выглядела очень странно. Волосы, обычно заколотые наверх, теперь почти закрывали всё лицо. Она что-то невнятно прошептала и сунула мне небольшой кусочек пергамента. Он гласил:
Нужно поговорить, встретимся в гостиной через минуту.
Мдя, ни привета, ни элементарной заботы. Может, мне срочно нужно в туалет, как же я приду в гостиную через минуту. Ну, да ладно, может у неё ко мне важное дело.
По дороге наверх я размышляла, почему Парвати решила поговорить именно со мной. У неё ведь куча подруг?! Если ей нужно спросить об уроках, то пусть идет к Герми, она же лучше меня всё знает! А в любовных зельях я вообще не разбираюсь!
— Ой, ну наконец-то, — Парвати буквально сшибла меня с ног, — мне… мне нужно посоветоваться.
— Конечно, а в чем…, — я пристально посмотрела на её лицо, и сама поняла, в чем дело, —На левой щеке был отчетливо виден ожог.
— Посмотри только на меня, —она всхлипнула, — Я не могу об этом никому рассказать, и к мадам Помфи я не пойду.
— Но что случилось…
— Я… я…,— слезы градом посыпались из её глаз, — я ходила на свидание, и меня поймал Филч.
— О, боже! — Мдя.…На самом деле я обдумывала, сколько мозгов нужно иметь, что бы ночью пойти на свидание, да ещё и под носом у завхоза.
— Он что-то сделал, и мне обожгло лицо, я сбежала, но след остался. Джинни, что мне делать, он ведь узнает, что это была я!!!
— Но, Парвати, почему ты просишь помочь именно меня? — я слегка опешила.
— Ну, понимаешь, — она натянула на себя улыбку, —ты тут самая незаметная, с тобой вообще, по-моему, никто не общается, ну, и ты такая зубрила, не нарушаешь школьные правила, и тихоня — никогда ничего не растреплешь.
— Мдя…манеры, — подумала я, но вслух ничего не сказала.
— Так ты мне поможешь, —она снова поникла, — я не могу больше никому рассказать, надо мной будут смеяться.
— Конечно, — как-то я произнесла это не очень уверенно.
— Ты должна как можно быстрее придумать, как помочь мне избавиться от этого уродливого ожога, иначе меня даже могут исключить, и я никогда больше не увижу Эрни!
— Эрни МакМиланна!!! — она точно спятила, он же урод. ( Автор: на самом деле я не знаю, как выглядит этот Эрни, так что не бейте меня, если он окажется каким-нибудь красавцем).
— Да!!! — Парвати уселась на пол и захихикала.
— У всех бывает — не у всех лечится.
— Что? Да, пожалуйста, Джинни, помоги мне, для меня это очень важно!
Я ободряюще улыбнулась её, хотя мне не совсем хотелось.
— Положись на меня Парвати, я что — нибудь, придумаю!
На лице моей собеседницы отразилось невероятное облегчение.
— Правда, ты согласна???
— Да, я же сказала, — я начинала раздражаться, а это было на меня непохоже.
— Привет, девчонки! — в гостиную вошел Гарри, —смотрите, не опоздайте на Трансфигурацию, сегодня мы превращаем соседа в табуретку!
— Класс! Чур, я сижу с Роном! —я обожаю Трансфигурацию!
— Ну, уж нет! — Гарри сделал притворно строгое выражение лица, — Ты недостойна такой чести!
— Джинни! — Парвати подошла к портрету полной дамы, стараясь не поворачиваться к Гарри, — Пожалуйста, подумай над тем, что я сказала!
Уф, ну что ж, за дело снова берутся серые клеточки. Простите, профессор, но домашняя работа сегодня отдыхает!
— Ни за что не догадаетесь, — сказала я тем же вечером, когда вся наша компания собралась в гостиной, —у Парвати появились проблемы, и она попросила меня помочь ей!
— Тебя? — закатился от смеха Рон, —ТЕБЯ?
— Да, а почему бы и нет, —с достоинством ответила я.
— Джинни, ты, конечно, мой хороший друг и всё такое, но уж кому-кому, а к тебе бы я ни за что не обратилась за советом.
— Ну, спасибо, нарываешься на «Аваду Кедавару»!
— Вирджиния, —засмеялась Герми, —не кипятись, просто от твоих советов всегда одни неприятности. Да ты и сама это прекрасно знаешь.
— Ничего подобного я не знаю! — обиделась я, —скажешь тоже…
— А как насчет того случая на прорицании, — напомнил Гарри, — » О, боже, это древнее проклятие!», — он в точности копировал голос профессора Трелони.
Я сердито глянула на него.
— Мы, кажется, договорились, никогда об этом не вспоминать! —сказала я, — я хочу сказать, такое могло случиться с каждым.
В тот день мы угадывали будущее по хрустальному шару. Рон постоянно что-то путал, и шар только булькал и искрился. (Автор: если честно, я не знаю, может ли хрустальный шар булькать, но мне показалось что это довольно забавно). Никакие известные ему заклинания не действовали, и Рон, конечно, как любой нормальный человек, попросил совета у своих друзей.
У меня сразу родилась блестящая идея, — протереть чем-нибудь шар, так как я вчера отчетливо видела, как братец положил его рядом с сэндвичами. И всё было отлично, пока этот олух не вздумал его потрясти. Шар выскользнул у него из рук и, описав невероятную дугу, шлёпнулся на пол и разбился.
Через несколько секунд профессор «прыгала» вокруг осколков, приговаривая, что это очень плохой знак. Она сказала, что сегодня духи тьмы помешали нашему спиритическому сеансу и в знак протеста против магии, разбили этот небьющийся (!) шар. Рона пришлось целый час успокаивать, а профессор задала нам написать доклад о духах тьмы на два свитка.
И, разумеется, во всем обвинили меня!
— А как насчет того случая, когда ты взялась помогать Лаванде перекрасить волосы и выкрикнула «Люмос» — все это помнят? —он улыбнулся.
Гарри тоже улыбнулся, а вот Герми, как я заметила, была не очень уж рада. Наверно она всё еще не могла забыть, как вместе с магловской краской загорелся её любимый сборник тысячи противоядий.
— А ещё тот случай, когда мы узнали пароль в кухню, а некоторые, — он покосился на меня, — на следующий день разболтали его всему Хогу! Тебе повезло, что Дамблдор не узнал, почему ему утром не досталось завтрака! (Автор: не ругайте меня, я знаю, что такого не может быть!)
Я надулась, это было абсолютной ложью, я ничего никому не говорила!
— А главное, —Рон нахмурился, — когда мы ночью пытались пробраться в библиотеку, ты настояла на том, что бы мы прошли через третий этаж, и Филч чуть не снял с нас скальп!!!
— Так, может, хватит?! — закричала я, —не понимаю, какое это имеет отношение к тому, что Парвати попросила у меня совета!
— Она последнее время странная какая-то, — Гарри задумчиво посмотрел в окно.
— Согласись, Джинни, единственный способ сделать так, что бы твои советы приносили хоть какую-то пользу, это сделать всё наоборот. Поверь мне, — Рон кивнул.
— С другой стороны, если ты скажешь нам, что за проблема у Парвати, мы сможем её помочь, —сказала Гермиона.
— При одном условии, — хихикнул Гарри, —если ты не произнесешь не слова, — заявил он мне!
Я нахмурилась.
—Что ж, если вы уже закончили надо мной смеяться, то я, пожалуй, пойду, — сказала я сердито, — с проблемами Парвати я вас затруднять не собираюсь. Спасибо, обойдусь и без вашей помощи. Сама ей помогу.
Резко оттолкнувшись, я встала с кресла.
— Некоторые во мне сомневаются, да, некоторые в меня не верят…
Раздался громкий треск, и от кресла отвалились обе ручки. Я уставились на обломки. Почему этому креслу пришло в голову развалиться именно тогда, когда я решила встать.
— Ха, Джинни —дурной глаз! — закатился от смеха Рон.
Знаете, мне иногда кажется, что все на свете только того и ждут, как бы выставить меня в дурацком виде!
|