Драко сладко посапывал на диванчике в общей комнате Гриффиндора. Поход по магазинам отнял у бедняги больше сил, чем он ожидал («и как только девушки выдерживают такой ритм жизни?!»), и Драко, всего лишь присевший отдохнуть, неожиданно для самого себя провалился в глубокий сон.
— хххммммяккк! — Драко был жестоко вырван из сладких сновидений. Реальность грубо вторглась в его уютный мирок страстным поцелуем Рона Уизли, от которого так разило перегаром, что самый закаленный тролль свалился бы без чувств.
— Аааа! Убери руки, скотина! — Драко запаниковал, безуспешно пытаясь отшвырнуть пьяного и настойчивого Рона. — Пошел вон, чудовище, вервольф тебя подери!!- Дороти явно была физически слабей Рона и не могла преодолеть «великую силу любовного притяжения» Уизли. Да и, откровенно говоря, даже будь он в своем настоящем теле, Драко практически наверняка не смог бы отбиться от Уизли — Драко никогда не был особо накачанным парнем. Но, к счастью, реакция Уизли на настоящее тело Драко обычно была не столь бурной!
Ужас придал сил, и Драко, одной рукой удерживая Рона на расстоянии, шарил другой по дивану, пытаясь нащупать свою волшебную палочку.
Ну где же она где-е-е-е?!!! Он никак не мог найти палочку, а Рон, казалось, с каждой секундой все больше распалялся.
— И вот она! — тонкие пальцы сжались вокруг палочки.
— Visatrox! (Отшвырнутус Уродус! — прим. автора) — рявкнул Драко прямо в ненавистное рыжее лицо. (страшная сила)
— Уххх — Драко мысленно похлопал себя по плечу. — Умница, Драко, умница
— Умница, Дороти, умница! — эхом донеслось с лестницы. Драко вздрогнул и обернулся. Гермиона, на щеках которой от гнева выступили алые пятна, быстро спускалась вниз. Подбежав, она обняла Драко.
— Ты в порядке? Он ничего тебе не сделал?
Драко в отвращении тер губы ладонью.
— У тебя есть губка? — вместо ответа мрачно посмотрел он на нее.
— Ааа да, наверное — удивленно кивнула Гермиона. — Акцио губка!
Уже намоченная губка послушно опустилась прямо в руки хозяйки.
— Держи.
— Спасибо, -Драко с силой тер ей свое лицо.
Гермиона неуверенно покосилась на отключившегося Рона, замершего в ве-е-есьма неудобной позе в крохотном пространстве между тумбочкой и камином, и, вздохнув, приблизилась к нему. Нагнувшись, она пощупала пульс.
— Живой, — с облегчением выдохнула она. — Дороти
— Чего? -недовольно поднял голову Драко.
— Ты не думай он не всегда такой. Что-то на него нашло. Он обычно спокойный и застенчивый
— О да, я заметила, — ехидно поддакнул Драко. — Скромный воспитанный юноша — пожалуй, у Драко можно было сцеживать яд в медицинских целях.
Гермиона открыла рот, чтобы что-то сказать и внезапно осеклась. Наклонившись к Рону она принюхалась.
— Да он же мертвецки пьян! — пораженно ахнула она. — Теперь ясно, что на него «нашло»! Ему же нельзя вообще ничего алкогольного пить, он абсолютно не может себя контролировать в таком состоянии!
Гермиона сурово сдвинула брови:
— Акцио ваза!
Цветочная ваза моментально оказалась у нее в руках, и Гермиона без колебаний вылила ее содержимое на голову незадачливого Ромео.
«А Уизли идут ромашки», — с неожиданным одобрением подумал Драко, не переставая тереть успевшее покраснеть лицо губкой.
Рон что-то пробурчал и перевернулся на другой бок, чувствительно приложившись об угол каминной полки.
— РОН! — Гермиона потрясла его за плечо. — Не спи!
Внезапно Уизли открыл глаза и после некоторого размышления все же сфокусировал мутный взор на Гермионе.
— Рон, как ты себя чувствуешь? — с легким волнением спросила Гермиона. Но Рон вместо ответа лишь томно пролепетал: «Какая женщина » — и вновь отрубился.
Гермиона беспомощно оглянулась на Драко.
— Надо отлевитировать его наверх.
— Можно просто снять опьянение — Драко наконец успокоился и выбросил губку.
— Ну уж нет! — мстительно покачала головой Гермиона. — Ты хочешь, что б завтра он чувствовал себя великолепно? Похмелье — самая маленькая расплата за его отвратительное поведение!
— Как хочешь, — пожал плечами Драко. На душе полегчало, когда он вспомнил о уже приготовленном для Рона подарке Месть Малфоев ужасна! Драко решил наложить на ролики дополнительное заклятье так на случай брака. Результат должен был наступить непременно!!
Гермиона небрежно пролевитировала тело Рона вверх, чувствительно стукнув его об потолок. Драко довольно улыбнулся.
Уже на лестнице Гермиона неожиданно обернулась:
— Дороти?
— А?
— Отличное заклинание! Научишь? — Герми плутовски улыбнулась.
Спустя секунду оба истерически смеялись. Да, иногда смех и впрямь хорошее лекарство от стресса
— Дороти! — Гермиона, пряча что-то за спиной, быстро сбегала по лестнице.
— Ну? — без энтузиазма откликнулся Драко, пытавшийся придумать, чем заняться. Засыпать, даже забаррикадировав дверь платяным шкафом и парочкой смертельных заклинаний, его почему-то больше не тянуло.
— Смотри, что я у него нашла! — Герми победно потрясла бутылкой «настойки на бурых водорослях и кольчатых червях».
— Вау! — присвистнул Драко. — Ну и адская смесь Я такое только на картинках видела — с уважением признал он.
Гермиона плюхнулась на диванчик рядом с Драко:
— Подвинься!
Вытащив стаканчики, она быстро разлила дымящуюся жидкость. Стаканчики зашипели и попытались раствориться, но Гермиона строго на них прикрикнула, и они успокоились.
— Ну и дела, — восхищенно думал Драко. — Грейнжер снова собирается со мной напиться! Это исторический день! — Драко скептически покосился на раскрасневшуюся соседку. Судя по всему, Гермиона уже немного отхлебнула. Во всяком случае, бутылка в ее руках слегка пошатывалась.
— Ну за дружбу! — Гермиона взмахнула стаканчиком, произнося тост. Несколько капелек из стакана упали на диван. С громким шипением часть обивки растворилась, оставляя обугленные по краям дыры.
— Угу, — Драко с опаской покосился на свой стакан, тяжело вздохнул и пригубил
— Ну и она говорит — так если б я только на тебя рассчитывала — до сих пор бы в девках ходила! — Драко и Гермиона залились дурацким хихиканьем. На полу валялась пустая бутылка, голова разморившейся Гермионы уютно пристроилась на коленях Драко. Драко рассказывал пошлые анекдоты, до коих Гермиона оказалась ба-а-альшой любительницей.
— Но мне больше тот понравился ну, про тролля и дубинку, — Гермиона опять нетрезво хихикнула.
Драко скрутило от нового приступа хохота. Ему уже было море по колено, он был влюблен во весь мир! Дамблдора к барьеру! Вольдеморта на посылки! Жизнь прекрасна и удивительна!
Неожиданно Гермиона резко села и на ее лице появилось скорбное выражение.
— Эй, Герми, ты чего? — не понял резкой перемены настроения оптимистично настроенный слизеринец.
— Вот ты уедешь — расстроено пробурчала Гермиона, — и я опять останусь одна У меня никогда подружки раньше не было, вот! — Герми решила поплакать.
— У меня тоже подружки нет, — неловко попытался ее утешить Драко. — И не было никогда Не расстраивайся, я буду тебе писать, — в пьяном тумане на мгновение выкристаллизовалась мысль, что он что-то не то говорит, но Драко не стал обращать на такие мелочи внимания. Вот протрезвеет — тогда и подумает Если вспомнит
— А давай заклинание дружбы прочитаем, а? Тогда мое письмо тебя везде найдет! — неожиданно просияла Гермиона.
— Ну давай, — кивнул Драко, имеющий, правда, весьма смутное представление о том, что это вообще такое.
— Альциус цициус! (лат. «выше, быстрее» — прим. автора) — бодро продекламировала Гермиона. и резко взмахнула палочкой Рыжая молния прорезала воздух
***БАМ***
Карниз с жутким грохотом обрушился вниз.
— Ой, кажется я что-то перепутала — расстроилась Герми. — Наверное, так будет правильнее! — как-то неуверенно для лучшей ученицы курса пробормотала она Драко на всякий случай зажмурился и вознес краткую молитву Тому-кто-может-вмешаться-в-последний-момент-и-спасти-их.
— Амикус цертус! (лат. «верный друг») — звонко выкрикнула Гермиона, на сей раз запуская молнию точно в перекошенную физиономию Драко.
Что было дальше, Драко так никогда и не узнал.