Проснувшись на следующее утро, Гермиона обнаружила кровать своей подруги пустой и аккуратно застеленной. Недоуменно пожав плечами, она решила поискать ее внизу.
Спустившись в гостиную, она застала в ней лишь зевающих Гарри и Рона, без особого энтузиазма сражающихся в шахматы.
— Шах — Рон лениво передвинул фигуру. Гарри тихо застонал.
— Доброе утро, — Гермиона сдержала зевок и плюхнулась в кресло. — А где Дороти?
— Привет, Гермиона, — Гарри явно был рад поводу отвлечься от удручающего положения своего короля на доске. — Не знаю, а она разве уже проснулась?
Рон моментально потерял интерес к происходящему на доске и прислушался.
— Ее кровать пуста — неуверенно произнесла Гермиона. — А на завтраке ее не было?
— Может, и была, — с досадой ответил Рон. — Только нас на нем не было, мы сами только проснулись.
— Может, она опять в совятню пошла, — предположил Гарри, внимательно смотря на доску. Имя «Дороти» как обычно ввело Рона в ступор, так что у Гарри появлялся шанс избежать позорного проигрыша
Гермиона перевела взгляд на часы. Час дня В голове крутилась какая-то мысль, что-то она забыла
Библиотека!
Она обещала вернуть книгу в библиотеку в 12 часов утра! Гермиона громко клацнула зубами от ужаса. Она еще никогда не задерживала книги, а теперь рискует своим статусом девушки-которой-можно-доверить-любую-книгу!
Вскочив с кресла, она вихрем понеслась по лестнице в свою комнату. Гарри и Рон удивленно покосились ей вслед.
Ворвавшись в комнату, Гермиона коршуном кинулась к прикроватной тумбочке. Вот она! «Пособие по трансфигурации неживых объектов 3ей степени». Гермиона с невольной тоской посмотрела на недочитанную книжку. Она взяла ее почитать перед сном, но после знакомства с Дороти у нее абсолютно не было свободного времени! И, кстати, нельзя было сказать, что это ее расстраивало. Гермиона улыбнулась своим мыслям и выбежала из комнаты.
— Мальчики, увидите Дороти, скажите, что я в библиотеке, ладно?
— Конечно, Герми, мы обязательно передадим все Дороти, — быстро кивнул Гарри и поспешил сделать свой ход, не дожидаясь пока Рон выйдет из транса. Рон автоматически передвинул какую-то фигуру. Гарри хищно проследил за ней взглядом и просиял. Фигурка на доске испуганно съежилась и вполголоса обматерила Рона.
Драко, обхватив руками гудящую голову, хмуро смотрел на кучу книг, лежащих перед ним. «Магические травы: краткий экскурс», «Наиболее пригодные к использованию в зельях растения», «Пособие мага-натуралиста: отправляясь в лес, вы должны это помнить» и множество других. Ничего. Абсолютно.
Во всех этих толстых пыльных книжках не нашлось ни полсловечка обнадеживающей информации.
Вздохнув, Драко откинулся на стуле, слегка массируя виски (по часовой стрелке, разумеется. Это и для кожи полезно). Кроме него в библиотеке, само собой, никого не было. Даже среди райнквело нет таких идиотов, чтоб сидеть тут утром Рождества!
И среди гриффиндорцев, разумеется, тоже.
Драко поморщился. Повышенная дружелюбность святой троицы начинала действовать ему на нервы. Хотя, скорее всего, виной его раздраженности была все же дикая головная боль. Доверчивые, как идиоты. Да ладно, Драко, почему это «как»?..
Драко с удовольствием подумал о разбитом сердце Уизли-младшего. Пожалуй, пребывание в шкуре Дороти стоило его мучений. Драко встряхнул шелковистыми волосами, наслаждаясь их мягкостью. Может, стоит купить Дороти заколки?..
Всерьез задумавшись над этой проблемой, Драко не услышал, как в библиотеке открылась дверь. Зато он слишком хорошо услышал голос Гермионы, радостно взвизгнувшей прямо ему в ухо:
— Привет, Дороти!
«Mуховертку ей за шиворот, только Грейнжер мне тут не хватало!» — еще успела проскочить в голове Малфоя паническая мысль.
Драко, монотонно раскачивающийся на стуле в такт своим мыслям, резко дернулся, контуженный звуковой волной. Еще секунду он балансировал на задних ножках стула, но законы гравитации, благополучно изобретенные магглами, действовали, как оказалось, и на самых что ни на есть чистокровных волшебников
Громкий вопль нарушил священную библиотечную тишину. Следом раздался еще более громкий «Ба-бах!»: несчастный Драко, как в замедленной съемке, медленно опрокинулся назад и его затылок с неприятным звуком встретился с каменным полом библиотеки под треск ломающегося стула
— луйста! ну очнись, ну же! С тобой ведь все в порядке? Мне надо сбегать за мадам Помфри, но я же не могу бросить тебя тут! ну ПОЖАЛУЙСТА, очнись! — монотонные завывания, бесцеремонно вторгшиеся в блаженный сон Драко, с каждой секундой, казалось, становились все громче. И отчетливее, кстати. Ну не хамство ли? Он же спит, а тут этот писк Хм спит? А почему тогда на полу? И в одежде, кажется вот только голове удобно — на чем-то мягком лежит — а в остальном его «постелька» оставляла желать лучшего. Подумав, Драко решил, что обязан выяснить, с какой это стати у него отобрали его мягкую постельку. Головная боль, существование которой он лишь сейчас заметил, навела его на мысль о похмелье. Блин. Драко помнил, что бывает, когда резко открываешь глаза с похмелья. Будем действовать осторожно. Если б еще не эти причитания фоном (кажется, кто-то был уже близок к истерике). Драко на пробу поднял веки на пару миллиметров еще чуточку и еще Вот уже сквозь длинные ресницы стали видны полки? Книги? Библиотека! Стул! Гермиона! Драко, забыв обо всем, яростно дернулся зря он это сделал, короче, — к такому выводу Драко пришел через несколько секунд, когда бешеная пляска стен сменилась почти убаюкивающим вращением. Кстати, причитания а ля баньши тоже сменились радостными воплями? Дура. Ну какая же она ДУРА. Хм, ему показалось или эта мысль действительно принесла некоторое облегчение?
Покряхтывая, Драко принялся перемещать себя в вертикальное положение: по возможности без резких движений и вообще — двигаясь как можно меньше. Мягкие руки обхватили его за плечи, придерживая, и Драко автоматически дернул плечом, стряхивая их. Гермиона и не думала подчиняться: руки на плечах Малфоя сжались чуть сильнее, а сама она передвинулась, пытаясь заглянуть ему в лицо:
— Ну, ты как? — ее голос звучал очень тихо.
— Норма, вроде — Драко невольно поморщился: собственный голос казался слишком громким.
— У тебя тааакая шишка, Дороти! Тебе надо к врачу
— Еще чего! — Драко не собирался тратить свое драгоценное время на мадам Помфри.
Отряхнувшись как большой кот, он мысленно приподнял себя за шкирку и заставил пересесть в кресло. Стулья почему-то больше не вызывали у него доверия.
Гермиона с расстроенной физиономией пододвинула стул и присела рядом. Драко подавил паническое желание убраться от нее подальше. Кажется, он начинал понимать, почему Поттер и Уизли вечно такие припадочные. Если так часто бить по голове, кто угодно потупеет. А, насколько он успел понять, в их компании подобные происшествия случаются часто.
Гермиона неловко отвела глаза и внезапно заметила книги, лежащие на столе. Почувствовав себя в своей стихии, она просияла:
— Можно, Дороти? — не дожидаясь ответа, Гермиона бесцеремонно схватила первую из книг, которой оказалась «Магические травы: краткий экскурс».
— Гм — Гермиона недоуменно взглянула на Драко. — Зачем это тебе, Дороти? Уж явно не для занятий!
Драко молча смотрел на нее. Может, от удара по голове, а может, и просто от усталости, но в его голове не было ни одной умной мысли относительно того, как ему выпутываться из расспросов цепкой Гермионы. Да и вообще с мыслями как таковыми все еще была напряженка. Он устало вздохнул. И еще раз. Нахмурился. Наконец, пробурчав что-то невнятное, отвернулся. Бедная Гермиона с изумлением, переходящим в панику, наблюдала за непонятным поведением «подружки». Похоже, сейчас она его силой в больничное крыло потащит. К черту. Будущее и без того казалось темным и мрачным, ни единого светлого лучика. Драко с ужасной отчетливостью понял, что самому разрыв-траву ему не достать: слишком мало было мест, где она могла расти. Слишком редко случалось чудо, и она появлялась на свет. Слишком быстро вожделенная «травка» бралась под волшебный контроль, и слишком серьезные маги этим занимались. Слишком строг был порядок распределения пожалуй, всяких «слишком» был явный перебор.
Нда. Был бы он всемирно известным Гарри Поттером вот уж кому угодить за честь посчитают
В его голове мелькнула дикая мысль. Криво усмехнувшись, он отбросил ее прочь. Это невозможно но А разве у него есть другой выход? Или, может, ему еще есть что терять? Пожалуй, нет. На оба вопроса.
Драко оценивающе взглянул на Гермиону. Гриффиндорка, не подозревающая о том, что стала объектом столь пристального внимания, тихонько мурлыкала что-то себе под нос, листая книгу. На лице Драко медленно появилась улыбка. Эти гриффиндорцы наивны как младенцы, не так ли? Они скушают самую невероятную историю, да еще и добавки попросят! Главное, подать под нужным соусом
Драко громко всхлипнул и закрыл лицо руками. Как он и ожидал, Гермиона немедленно отложила книгу в сторону и повернулась к нему:
— Дороти — тут Драко шмыгнул носом.
— Я была неискренна с тобой, Гермиона со всеми вами! — с надрывом в голосе признался Драко