Гарри окликнул Дороти, показывая рукой на одну из цветных, движущихся вывесок, пестрым орнаментом украшавших мрачноватые силуэты старинных домов по обе стороны улицы.
— «Волшебные дуэли», — прочитал Драко. — Ну уж нет! Нам влетит, если мы будем сражаться вне школы! — меньше всего Малфою хотелось сейчас повторять их первую — и последнюю — магическую дуэль с Поттером. В школе хоть учителя есть, а во что это может превратиться здесь? То есть, еще убьет он, Драко, этого слабака, и куда потом труп прятать?
— Ты не поняла! — Рон уже уверенно тащил его через людную улицу, Гарри и Гермиона шли следом. — Ай! — ну конечно, они врезались в одного из прохожих — мужчина средних лет еле удержал маленький флакончик, светящийся изнутри золотом и зеленью.
— Поосторожнее, молодые люди! — наградив их тяжелым взглядом, жертва скрылась в толпе, пока Рон смущенно лепетал извинения. Драко постарался наградить Рона взглядом не менее тяжелым, но Рон сомлел и расплылся в улыбочке. Хм. Надо бы потренироваться. Да хоть у Снейпа пару уроков взять.
— Это не такие дуэли, как ты решила! Это игра! — Они, наконец, подошли к двери, над которой светилась вывеска: двое волшебников в мантиях посылали друг в друга разноцветные молнии. Тот, что справа, постоянно оказывался удачливее своего соперника и даже успевал нахально погримасничать, прежде чем нанести контрудар.
Понятно. Игра. Боже, они в школу или все-таки в детский сад ходят?!
— Тут выдают специальные палочки — Гермиона слегка запыхалась, но как всегда была счастлива кому-то что-то объяснить — они ненастоящие! Стреляют цветными лучами, оставляют на твоей одежде следы — «раны». Побеждает самый ловкий и удачливый, тот, в кого меньше попадут. Идем? — О. Класс. Лучший способ снять напряжение? Конечно же, убить Гарри Поттера! Драко немного повеселел.
— Пошли, Дороти, со снежками у тебя получалось отлично, должны же мы получить реванш?
— Мантию жалко, — брюзгливо поджал губы Драко. — Ей и так сегодня не сладко пришлось, — отвратительное настроение, вызванное совершенно неестественными для него мыслями о злейших врагах, превратило Драко в не самого лучшего собеседника.
— Плевать, магические «раны» сходят через час, сама увидишь!
— Но — его уже никто не слушал, Рон решительно толкнул дверь и они зашли вовнутрь. Ладно. Но если с его мантией хоть что-нибудь случится Тогда он просто достанет настоящую палочку. Улыбнувшись приятным мыслям, Драко поспешил за остальными.
Прошло полчаса
— НЕЕЕЕЕТ!!! НЕТ!!! Не убивай меня, Гарри Поттер! — боже, это что, Гермиона орет? А реплика аккурат для Вольдеморта. Тьфу. Что за чушь в голову лезет? Передоз.
— Это я тебя сейчас убью! — ну точно. Это реплика из кошмара Вольдеморта. Драко прицелился.
— В спину! Нечестно!
— Все честно, что помогает выиграть, — снисходительно объяснил Рону Драко. — В любви и на войне все средства хороши.
— А мы в любви? — так голос Рона, пожалуй, чересчур взволнован. Слышится шум.
— НЕТ!!! Мы НА ВОЙНЕ, идиот!
— Ну прям там, сразу идиот! — Рон, похоже, разочарован и немного обижен. — Уже и поцеловать нельзя.
— РОНЯТЬ меня нельзя! Тем более — на кого-то ронять!! Целовать? Ты меня не целовал. — Драко растерялся.
— Ты меня поцеловал, — с убийственной иронией включился в разговор третий, — и я не «кто-то»! Я — Гарри! Рон, еще раз так сделаешь, и я тебя по-настоящему убью!
— Гы-гы, не понравилось, мальчики? — позлорадствовал Драко, пока Рон, судя по звукам, старательно отплевывался.
— ЭЙ! Я тут в засаде сижу, где вы все?
— Рон Гарри целует, мы заняты, — хихиканье вдруг сменилось недовольным. — ОЙ! Я же правду сказала!
— Психи. Все — психи. Герми, ты где? Я иду в засаду!
— Если я скажу, где я, это уже не будет засадой! — раздраженно откликнулась Гермиона. Послышался шум
— Ай! Я куда-то упал! Включите свет!
— Свет не включается, а ты упал в мою засаду, — в голосе Гермионы звучало глубокое удовлетворение. В стороне кто-то начал безостановочно палить яркими красными молниями.
— Дороти, это ты красным цветом стреляешь?
— Ага. Кстати, Рон вне игры, — самодовольно ответил Драко. — Угадай, почему — его голос до краев был полон злорадства.
— Потому что моя палочка погасла, — Рон, похоже, растерялся.
— Разумеется. Ты убит. Это правила — попадание в голову смертельно, а твои волосы сейчас не рыжие, а ярко красные. ЦЕЛИКОМ.
— НЕЕЕЕТ!!!
— ДААААА! — передразнил Драко. Наконец-то он счастлив!
— Язва — тихо.
— А я все слыыыышуууу, — язвительно. — Где вы там остальные? Я иду вас убивать — это Драко произнес почти застенчиво. Снова раздался шум — Мерлин! Что тут за корни какие-то? Ай!
— Это не корни, это я. В Гермиониной засаде, — меланхолично пояснил Гарри. — Ты, кстати, теперь тоже. — Драко пошевелился. Странные ощущения. Кажется, он лежит прямо на Гарри. Точно, вот его сердце бьется под рукой Так близко. Дыхание коснулось щеки. Он совершенно беспомощен сейчас, и беззащитен. Как улитка без раковины. Он снова пошевелился, слегка соскальзывая с «первой жертвы засады»:
— А как выбираться?
— Подождем, пока Гермиона нас найдет. ГЕРМИОООНА!
— Не ори так!! Прямо в ухо!!
— Извини.
— Я здесь, — голос Гермионы послышался откуда-то слева, — сейчас найду вас очень темно. Подождите, я сейчас.
— Сделай милость, — его голос прозвучал так, словно Гарри улыбался в темноте. Повисло молчание, нарушаемое только их дыханием и тихими чертыханьями Гермионы вдалеке.
— А ведь я могу убить тебя, Гарри Поттер, — послышался шепот у самого уха Мальчика-Который- Выжил. Гарри едва удержался от того, чтобы вздрогнуть. Странные интонации.
— Можешь, — спокойно ответил Гарри наконец.
— Убить? — насмешливо переспросил Драко.
— А ты этого правда хочешь? — заулыбался в темноте Гарри. Он всего лишь дурачился. Но Драко Малфой ответил чистую
правду:
— Уже не знаю. Не знаю — человек может быть в отчаянии, потеряв любовь. Но что он испытывает, теряя ненависть?..