С появлением Зеркального Отражения новых поселенцев стало еще больше: жители беспрепятственно проходили туда и обратно, создавали новые произведения искусства, принц Ярл и принцесса По Лин обменивались свитками, строили новые башни и хранилища, и с каждым днем все труднее становилось собраться на главной площади Призрачного Замка — она не вмещала всех желающих пообщаться. И вот однажды принц Ярл прислал принцессе По Лин письмо: «Приветствую Вас, принцесса По Лин! Да живете Вы в радости многие лета! Хочу уведомить Вас, что решил создать в Зеркальном Отражении Агору — место, где смогут собираться жители наших владений, где им всем хватит места. Я был в разных странах, изучил опыт властителей других земель. И теперь лучшие мастера под моим чутким и неусыпным руководством трудятся день и ночь и, надеюсь, что еще до празднования Дня Рождения мальчика-волшебника, Агора будет закончена. Для обеспечения порядка и охраны спокойствия жителей обоих чертогов я пригласил Орден Красного Креста. Его воины станут моей личной гвардией и будут подчинятся лишь мне и Вам, досточтимая принцесса По Лин, как властителям. Все необходимые Указы мною уже составлены, и я направляю их Вам, с нетерпением ожидая Вашего ответа. Принц Ярл».
Принцесса По Лин объявила жителям Призрачного Замка, что в скором времени в Зеркальном Отражении появится Агора, и им больше не придется тесниться на главной площади.
В погожий майский день разнаряженные жители вместе с Принцессой По Лин и Принцем Ярлом праздновали открытие Агоры. Жители дивились на красоты. На огромную площадь, вымощенную яшмой и лазуритом, с пятью колоннами, образующими пентограмму и символизирующими принца Ярла, принцессу По Лин и трех воинов Ордена Красного Креста. На трибуны для ораторов, удобные скамейками для слушателей, на стелу, где черным ониксом по белому мрамору были выложены Законы Агоры, составленные лично принцем Ярлом. Жители восхищенно охали и ахали.
Немедленно тут и там образовались группы оживленно дискутирующих знатоков того или иного свитка, движущихся картинок, портретов, и даже праздно гуляющие по Агоре нашли себе уголок для обмена последними новостями, к ним время от времени присоединялись утомленные спорами.
Для новичков организовали бюро регистрации, где каждый смог внести себя в список и получить грамоту, содержащую его имя, происхождение, род занятий, адрес для отправки писем и номер ящичка для молний-телеграмм. А чтобы получить особое звание, новичок должен был подать отдельное прошение лично на имя Принца Ярла или принцессы По Лин. По прошествии одного лунного месяца и еще двух-трех дней, если, конечно, новичок ни разу не нарушал Законов Агоры, ему даровали особое звание. Принц Ярл во всем любил точность: копии грамот, строго по алфавиту, складывали в специальный сундук с гербом Принца.
Тут и там появлялись рыцари Ордена Красного Креста: заметив нарушение, они отмечали его в толстых журналах и время от времени призывали спорщиков к соблюдению Законов Агоры. Особо ретивых и рьяных под руки провожали отдохнуть на воды Бана. Некоторым настолько пришелся по вкусу отдых на водах, что они специально нарушали Законы Агоры. Один из жителей, Гремлин который, по общему мнению, был бы вполне приличным домовым, не приди
Слух о Призрачном Замке и Зеркальном Отражении достиг самых отдаленных уголков земли. Многие заглядывали на огонек сначала из любопытства, не веря слухам об интересных людях, занимательных диспутах, новых историях. Но слухи оказывались правдой, и большинство оставалось, а если кто и уходил, то непременно возвращался, пусть и ненадолго.
Большую популярность среди жителей получила таверна «Треп-Обо-Всем». Вот где всегда толпился народ! Даже рыцари Ордена Красного Креста не брезговали показаться в трактире не только по делам службы. Однажды компания уважаемых граждан веселилась в «Трепе..», как для краткости стали называть таверну. Обсудили последний спортивный матч и уже собрались расходиться, когда в трактир заглянул старший рыцарь Ордена Красного Креста — Оззи.
«Ой, Лапоть явился!» — приветствовала его Лютик, фея из Страны Цветов.
«Глазам не верю!» — ахнула Вамподарок, приехавшая погостить в Замок из приамурских краев.
«Дамы, сердечно рад приветствовать!» — галантно поклонился Оззи.
«Лапоть, живой!» — хлопнул его по плечу Гремлин.
«
«Говорят, Ярл новый Защитный Барьер в зеркалах поставил, — озабоченно поскреб макушку Гремлин, — сегодня же ночью взломаю, век воли не видать!»
«Нашел, чем клясться», — рассмеялись все. Гремлин коротко хохотнул:
«А зачем мне
«Давай-давай», — напутствовал его Оззи.
«Даже с Гремлином поговорил, а меня, значит, в упор не видишь?» — раздался мелодичный девичий голос.
«Ася, красавица моя, я тебя сразу увидел, да народу, глянь, сколько!» — Оззи пробрался сквозь толпу и сел рядом с привлекательной молодой девушкой.
«Не увиливай, Лапоть, не поможет», — притворно нахмурилась Ася. Они с Оззи были соседями. Когда Принц Ярл пригласил Рыцарей Ордена Красного Креста охранять порядок на Агоре, Ася пошла в оруженосцы к Оззи, выучилась воинскому делу, прошла посвящение в рыцари и наравне с другими патрулировала Агору. Труд воина тяжел для женских плеч, и спустя
О чем говорили рыцарь Оззи и Ася осталось тайной. Народу в таверне набилось великое множество: вечер был в самом разгаре, к тому же, не каждый день старший рыцарь заходил на огонек. Старожилы понимающе кивали друг другу, поглядывая на рыцаря и его соседку, но и только. Однако, неожиданно, идиллия была нарушена.
«Эй, Лапоть, — крикнул
В таверне повисла нехорошая тишина. Оззи медленно поднялся и вразвалочку направился в самую гущу народа. Перед ним почтительно расступались, давая дорогу.
«Кажется,
«
«Потому, — веско ответил Оззи, — там черным по белому сказано: личные вопросы задаются по почте, в крайнем случае, молнией-телеграммой».
«Но здесь же «Треп » и потом, другие тебя называют, ну — парень замялся, — сам понимаешь».
«А эту привилегию еще заслужить надо», — щелкнула юнца по носу Вамподарок.
«Ага, — поддержала подругу Лютик, — и чтобы боевых наград было хотя бы штук десять».
«И все, как на подбор, — мечтательно улыбнулся Гремлин, — за нарушение грамматического режима».
«И когда за нарушение грамматического режима в тебя полетят, скажем, лапти, — хитро подмигнула парню Ася, — тогда ты и получишь ответ на свой вопрос».
«Пока же получи замечание с занесением», — невозмутимо сказал Оззи и немедленно записал имя непутевого жителя в толстый журнал.