Переходить с оригинальности на банальность неприятно, но, в данном случае, неизбежно.
Гарри проснулся среди ночи (нет-нет! У него вовсе не болел шрам! Он просто проснулся). Ему явно снился какой-то страшный сон, но какой, он, как ни старался, так и не смог припомнить.
Гарри сел и молча уставился на полную луну в темном, без единой звездочки, небе. Мускулы его упорно отказывались работать, сердце продолжало стучать так, что, казалось, вот-вот вырвется из груди, ладони стали мокрыми Гарри почувствовал мучительную усталость. Все это должно было закончиться уже давно, но почему-то не заканчивалось
Гарри попытался успокоиться, но тщетно. В кромешной тьме он все-таки смог найти на ощупь очки и кое-как надеть их. Рон, что-то бормоча во сне, перевернулся на соседней кровати. Гарри подумал, что было бы неплохо сейчас разбудить лучшего друга и поговорить с ним по душам, поделиться своими, пусть необоснованными, переживаниями. Конечно, сначала придется выслушать малоприятную информацию о себе и своих дальних родственниках, так как Рону вовсе не доставляло удовольствия просыпаться среди ночи, «но ничего, поворчит и успокоится!» подумал Гарри и, скинув с себя теплое пушистое одеяло, встал на холодный пол. Вдруг Гарри понял, что ноги его замертво приросли к паркету, будто он был вымазан чем-то чересчур липким. Сделать шаг было просто невозможно. Гарри не успел подумать, что же, в конце концов, происходит. В следующую секунду он, окутанный мраком ночи, уже уносился куда-то очень далеко.
Первое, что Гарри услышал, очнувшись, был жуткий смех. Руки и ноги его были крепко связаны, голова болела так, что, казалось, вот-вот разорвется на части. Слава Мерлину, очки были на месте, и Гарри начал вглядываться в кромешную тьму.
У окна стояли два высоких человека и (как не культурно!) показывали пальцем на Гарри.
Эй, парень! Я вижу, ты пришел в себя! сказал один из незнакомцев.
Кто вы? Почему я здесь?.. Гарри не успел задать вопрос второй мужчина перебил его.
Ну, неужто ты думаешь, что мы сейчас все тебе так и расскажем? Нет!
Вы, что Пожиратели Смерти?
Ну, так сказать, мы ими были.
А теперь встали на путь истинный? Да, конечно! Кому я нужен кроме Вольдеморта и его людей?
В этом ты прав, сказал первый незнакомец, больше никому. НО когда я говорю, что мы были Пожирателями Смерти это значит, что мы ими БЫЛИ. И не потому, что, как ты выражаешься, встали на путь истинный, а по причине того, что нам просто поменяли название были Пожиратели Смерти, стали Прожигатели Жизни! Послышался новый поток оглушительного смеха.
У них, наверное, что-то с головой, прошептал Гарри. На секунду он подумал, что попал в дом Святого Мунго.
Ладно, мы не будем тебя томить, Гарри, сказал грубый голос, явно принадлежащий кому-то третьему в этой комнате, хозяин давно желает видеть тебя. А вам двоим следовало бы вести себя поразумней!
Шеф! Да мы только попытались оправдаться незнакомцы.
Мне ни к чему ваши «только». Вам было дано задание, вам доверили ответственную работу, а вы чуть не испортили все, что можно было испортить.
Но ведь мы
Вы заставили нервничать Господина. С вами будут серьезно говорить позже, а сейчас развяжите мальчишку.
Гарри почувствовал, как чьи-то сильные руки освобождали его запястья от тугой веревки.
Все, идем, сказал все тот же грубый голос и повел Гарри за собой.
Шеф, а мы?
А вы пока останетесь здесь. За вами скоро придут.
Гарри было трудно передвигаться по темному сырому коридору, ноги его затекли и не слушались, а человек, шедший впереди, все ускорял ход. Незачем было спрашивать, куда его ведут Гарри сам это прекрасно знал, к Вольдеморту. Только было во всем этом что-то неестественное, непривычное сначала липкий пол, затем темная комната и двое «Прожигателей Жизни», которые в чем-то очень сильно провинились, теперь этот малоприятный человек и сырой коридор Гарри не знал боялся он или нет. Впрочем, если и боялся, то определенно не сильно. Однако, малоприятный человек, кажется, думал наоборот.
Что, Поттер, небось, дрожишь от страха? поинтересовался он.
Да нет, спокойно ответил Гарри.
Врешь.
Зачем мне это? И кто вы такой, чтобы я говорил вам неправду?
Ах, да! Совсем забыл! Кто я и кто ты! Ты гордость волшебного мира, мальчик-который-выжил. А я простой второразрядный Пожиратель Смерти, тьфу ты! То есть, Прожигатель Жизни! Никак не могу привыкнуть к новому названию.
Я не то имел ввиду. Можно мне к вам хоть как-нибудь обращаться?
Гм что ж, раз тебе так хочется, зови меня Муха.
Почему Муха?
А тебе что-то не нравится?
Странное имя.
Не менее странное, чем твое. И могу сказать тебе, мой мальчик, что при упоминании моего имени здесь, волшебники трясутся так же, как и при упоминании твоего за пределами этой крепости.
Так мы в крепости?
Ну вообщем-то, да. А тебя часом не интересует, что с тобой хотят сделать?
В голове Гарри мелькнула мысль, что для Пожи Прожигателя Жизни этот человек, которого якобы все боятся, был слишком вежлив и пунктуален. Вслух же Гарри сказал:
Я догадываюсь.
Очень хорошо, что ты такой догадливый.
Гарри вдруг осознал, что ему необходимо было с кем-то говорить. Пусть даже с этим Мухой. Появилось такое чувство, что иначе он сойдет с ума и предстанет перед Темным Лордом в не совсем удачном виде. А такого удовольствия противнику ему доставлять не хотелось.
А в чем провинились те двое, что охраняли меня? осторожно спросил пленник.
Муха усмехнулся.
Тебе их что, жалко стало?
Нет, простое любопытство.
А вот я думал, что любопытство перед смертным часом притупляется. Наверное, был не прав. Тебе совсем не обязательно знать, что натворили эти два недоумка. Они слишком легкомысленны.
Я заметил
Неудивительно. Я скажу лишь одно они чуть не провалили все дело. И теперь их ждет наказание. Как же я люблю, когда мой Лорд наказывает.
Последнее предложение было произнесено таким холодным, нечеловеческим голосом, что Гарри начал понимать, почему Муху боятся.
Дальше шли молча. У Гарри язык не поворачивался заговаривать с этим человеком, а его сопровождающего, по всей видимости, это мало волновало.
Пришли, мрачно сказал Муха, ну, парень, ты готов?
А вас это что, как-то заботит? съязвил Гарри.
Представь себе. Не каждый день выпадает такая «честь». Толкай дверь.
Гарри вышел вперед. В конце коридора действительно располагалась синяя дверь, опутанная плющом. Причем тут плющ, Гарри так и не понял, но в данный момент это не было жизненно важной проблемой.
Пленник с силой толкнул дверь. То, что предстало его взгляду, окончательно заставило его думать, что что-то было не так.
Огромный зал был освящен тысячей мелькающих разноцветных огней. Стены и пол были обтянуты блестящей серебряной пленкой. По всей площади комнаты стояли круглые столики с белоснежными скатертями и античными светильниками, за ними сидели люди, преимущественно мужчины в цветастых рубахах. Их взгляды были обращены на Гарри и Муху. Тут же последовали радостные возгласы и звон хрусталя. За одним из центральных столиков гордо восседал Люциус Малфой. Он кивнул только что появившимся и поднял бокал. Гарри медленно, но верно начал понимать, почему Пожирателей Смерти переименовали в Прожигателей Жизни.
Проходи в центр зала, сказал Муха.
Гарри наконец-то смог разглядеть его лицо. Это был довольно красивый мужчина средних лет с темными, уже седеющими волосами и ярко-зелеными глазами.
Мальчик молча повиновался. Жаль было только одного он не успел захватить с собой волшебную палочку.
Мой Лорд, Поттер здесь! воскликнул Муха.
Ответа не последовало. Вместо него в двух шагах от Гарри возник гладкий металлический столб. К нему были привязаны Рон Уизли и Гермиона Грейнджер.
Гарри! закричали они в один голос.
Рон! Гермиона! Как вы здесь оказались?
Рон выглядел ужасно перепуганным, по лицу Гермионы струились слезы.
Они мучили нас! прошептала Герми, но Гарри услышал ее.
Значит, они пытали его друзей. Империо? Круциатус? Что они позволяют себе?
Гарри ринулся к друзьям, но наткнулся на тончайшую, и в то же время необычайно крепкую прозрачную стену. Прожигатели Жизни громко засмеялись.
Ты не поможешь им ТАКИМ ОБРАЗОМ, из другой двери в зал вышла молодая девушка.
Она подошла к Мухе и протянула свою руку для поцелуя. Муха повиновался.
Гарри был готов побиться об заклад, что более красивой незнакомки ему еще не приходилось встречать. У нее были волнистые, черные, как ночь, волосы, в которых светились золотые нити, огромные карие глаза, обрамленные длинными ресницами, и нежная смуглая кожа.
Кто ты? почему-то громко спросил Гарри.
А ты не узнаешь меня, мальчик-который-выжил?
Нет.
И ты будешь утверждать, что мы никогда не встречались?
Буду.
Что ж, может быть, мое имя тебе что-нибудь скажет. Меня зовут Вольдеморт.
Сначала Гарри подумал, что это была просто глупая и абсолютно не смешная шутка, но поведение Прожигателей Жизни заставило его пересмотреть свое решение. Все они застыли в одной позе преклоненное колено и опущенные головы.
На лице Рона и Гермионы застыл немой страх.
Это он, Гарри, сказал Рон, будь уверен.
Прислушайся к своим друзьям, сказал красавица-Вольдеморт.
ТЫ?!! изумился пленник, ТЫ?!! Вольдеморт?!
Именно.
Но почему
А ты ожидал меня увидеть мерзким, маленьким существом с красными глазками? Мне жаль, если я тебя разочаровал. Голос у эээ девушки был мягким и певучим, и совсем не верилось, что он может принадлежать Тому-Кого-Нельзя-Называть
Но почему почему у тебя такой облик?
Гарри, а я-то думал, что ты сообразительнее! Я собрал достаточно силы, чтобы создать себе новое тело. И тут я применил все свое воображение. Неплохо получилось, правда? Ну, скажи, кто будет искать Вольдеморта среди женщин?
Гарри был вынужден признать правоту своего противника.
Всего лишь логика, продолжал Лорд.
Поттер поймал себя на мысли, что стоит прекратить так пялиться на ноги Вольдеморта. Поэтому он поднял глаза и произнес геройскую речь.
Хорошо. Что ты хочешь от меня? У меня нет волшебной палочки, я не смогу защищаться. Если хочешь убить меня, как трус, то знай, я погибну с достоинством. Только отпусти моих друзей!
Я пока не собираюсь убивать тебя. А твои друзья мне еще очень нужны. Послушай Гарри, нам пора объединить свои силы.
Ни за что!
Подумай, прежде чем что-либо говорить! Ты ведь не хочешь, чтобы твои друзья пострадали? Я предлагаю тебе власть. ТЫ освобождаешь своих друзей и становишься на мою сторону, или вы все вместе отправляетесь в мир иной. Но только не надейтесь, что ваша смерть будет легкой и безболезненной.
Не слушай его! закричал Рон.
Помоги! Гермиона явно была настроена не так героически, как ее друзья. В ее глазах проглядывали страх и безысходность.
Я никогда не встану на твою сторону, заявил пленник.
Никогда не говори никогда! За твоими друзьями последуют все, кто тебе дорог. У тебя есть шанс остановить меня, если ты примешь мое предложение.
Гарри внезапно для себя осознал, что власть это не так уж и плохо. Тем более, он спасет своих друзей хотя идея их спасения почему-то встала на второе место.
Ты не можешь жертвовать их жизнями. Они так молоды! Темный Лорд усмехнулся.
Ты не убьешь их!
Я?! Гарри, да ты в своем уме? Назови мне хоть одну причину, по которой я не смогу их прикончить у тебя на глазах.
Этот вопрос был тупиковым.
Ну, а если ты мне не веришь, то смотри…
НЕТ! воскликнул Поттер, не трогайте их!
Для начала, мой мальчик, я покажу тебе, что их ждет. Муха! Ты понял, о чем я?
Да, моя Леди мой Лорд, я хотел сказать.
Тогда действуй!
Рон и Гермиона исчезли так же внезапно, как и появились. На их месте привязанными к столбу оказались два высоких человека. Оба они были в запачканных желтых мантиях.
Крестьян! Роберт! какая встреча! улыбнулся Муха, давно не виделись.
Нет, пожалуйста, пощадите нас! взмолились мужчины.
Гарри узнал их голоса. Это были его тюремщики, которые, по словам Мухи, чуть не провалили все дело.
ПОЖАЛУЙСТА!!!
Приступай, Муха!
Муха подошел ближе и направил на провинившихся волшебную палочку, произнося какое-то заклинание, которого Гарри раньше не слышал.
Сначала ничего не произошло, но через несколько секунд руки у Крестьяна и Роберта развязались и почернели. Затем эти самые руки начали тянуться к горлу
Остановитесь, мой Лорд! Мы все исправим! промямлили Роберт. Его иссиня-черные пальцы крепко сжимались на собственном горле.
Далее картина стала настолько ужасной, что Гарри попытался закрыть глаза, но услышал над ухом бархатистый голос смуглянки Темного Лорда.
Не закрывай глаза, друг мой. Возможно, это твое самое ближайшее будущее.
Муха крепко стиснул в руках палочку, которую все еще направлял на почти мертвых Прожигателей Жизни. Глаза его горели ярко-красным пламенем, рот скривился в злобной усмешке. В эту секунду на него стало страшно смотреть.
Когда все было кончено, Муха выпрямился в полный рост и резко повернулся к Вольдеморту.
Сегодня ты был на высоте! сказала девушка (или сказал девушка?).
Раздались бурные овации Прожигателей Жизни. Они явно были бы не прочь еще одного подобного зрелища.
У столба снова появились Рон и Гермиона. Оба едва не теряли сознание.
Ну что, Гарри? спросил Вольдеморт, ты хочешь, чтобы твоих друзей постигла такая же кара? Я даю тебе минуту на размышление.
Сотни глаз с интересом уставились на Поттера.
«Так, подумал Гарри, нужно все взвесить. Я не могу убить своих друзей, я должен спасти их. Любой ценой. Даже такой огромной. Он предлагает мне власть. Власть это, наверное, замечательно нет, нельзя думать о власти, когда жизни друзей в опасности!»
Но предательский голосок подсказывал Гарри, что и власть для него играет немаловажную роль. Минута истекала.
Я согласен, вдруг выпалил Гарри, в следующую секунду осознав, что он натворил, и что теперь ничего изменить уже нельзя.
Прожигатели Жизни взорвались победными возгласами.
Вольдеморт щелкнул пальцами, и столб с Роном и Гермионой исчез.
Муха был явно недоволен тем, что с казнями на сегодня покончено.
Мой верный палач, ты можешь оставить нас! сказал Темный Лорд.
Брюнет с ярко-зелеными глазами отвесил поклон и бесшумно удалился.
Гарри с удивлением смотрел на своего врага. Удивительно, но только сейчас он осознал, что Темный Лорд теперь женщина красивая женщина. И эта женщина улыбалась своей коварной улыбкой, которая так шла ее лицу, и казалось невозможным называть ее Лордом или Вольдемортом.
«Надо будет предложить ей сменить имя, подумал Гарри, сменили же они название Пожирателей Смерти!»
Оказывается, тебя было так просто переманить на свою сторону! Так просто победить! продолжала красавица-брюнетка. Гарри, оказывается, ты слабак.
В этот момент Гарри Поттер почувствовал себя побежденным.
Гарри проснулся в холодном поту. Великие Волшебники, приснится же такое! Гарри потряс головой, чтобы окончательно убедиться в том, то он проснулся, и все это было всего лишь кошмарным сном. «Прожигатели Жизни! Муха! Девушка-Вольдеморт! Нужно прекращать играть в магические шахматы на ночь! Подумал мальчик-который выжил, немедленно расскажу об этом Рону!»
Гарри скинул с себя теплое пушистое одеяло и встал на холодный пол. Вдруг он понял, что ноги его замертво приросли к паркету, будто он был вымазан чем-то чересчур липким. Сделать шаг было просто невозможно. Гарри не успел подумать, что же, в конце концов, происходит. В следующую секунду он, окутанный мраком ночи, уже уносился куда-то очень далеко.