По мотивам юмористических минификов Чайной чашки и Stasy.
Выражение «Сплошное и мохнатое Мери-Сью» — © Критик.
«Рецензюги» — бессовестно позаимствовано у Wolfer.
«Стада Пожирателей Смерти» угнаны с полей рецензента Clarissa.
Вдохновение и отдельные выражения черпались из рецензий и «Перлодрома».
Тот-кого-не-любят-авторы проснулся среди ночи оттого, что у него все болело: голова, нос, уши, глаза и зубы. Особенно сильно болела правая рука, большой палец которой сводила судорога, отчего палец все время пытался загнуться вниз. Кроме того, все его тело сотрясала неудержимая икота.
«Опять!» — с тоской подумал Тот-кого-не-любят-авторы.
Бормоча под нос ругательства, он слез с кровати, и включил свой старенький компьютер. Согнав с кресла мирно дремавшего там кота, он сел, пододвинув поближе клавиатуру и мышку.
«Ну, я вас сейчас » — он уже догадался, что в это время в Хогвартсе
Во время завтрака дверь в Большой Зал широко распахнулась, и на пороге появилась очаровательная девушка в нежно-розовой мании, с чудесными шелковистыми волосами платинового цвета. Ее бездонные голубые глаза, казалось, излучали сияние.
— Познакомьтесь с Мери-Сью, — сказала вошедшая вслед за незнакомкой профессор МакГонаголл, окидывая строгим взглядом окаменевших от восхищения студентов. — Мери будет учиться в этом семестре в нашей школе. Мистер Малфой, закройте, пожалуйста, рот, пока вы не вывихнули себе челюсть!
С отчетливым стуком челюсть Драко вернулась на место.
Гарри показал Малфою язык, потому что он сразу почувствовал, что Мери-Сью обязательно будет учиться на факультете Гриффиндор, а может быть — его сердце вдруг сладко заныло — в одном классе с ним
— Гарри, ты чего? — шепнул Рон ему на ухо, пихая ногой под столом. — Гарри, опомнись, это же Мери-Сью! Она тут долго не протянет
Модем захрипел, как поросенок, подхвативший ангину. Наконец он пискнул в последний раз, и долгожданная парочка перемигивающихся зеленых огоньков появилась в системном трее.
— Так-с, что у нас здесь? — спросил сам себя Тот-кого-не-любят-авторы.
Курсор мышки быстро пробежал по знакомому маршруту, нужная страничка появилась на экране.
Тот-кого-не-любят-авторы пробежал глазами ее содержимое, поморщился и начал быстро-быстро набирать какой-то текст
— Отвянь, Рон, вурдалака тебе под мантию — сказал Гарри, продолжая во все зенки таращиться на эту отпадную девчонку.
— Спятил. Слышь, Гермиона, у Гарри крыша совсем съехала! — заржал Рон.
— А че он, опять на новенькую запал, что ли? — ковыряя вилкой в зубах, лениво отозвалась Гермиона.
— Ну так, а я об чем?
— Гарри, ты че, совсем лох? — Гермиона осуждающе взглянула на приятеля. — Тебе же Рон в натуре объяснил, что это — Мери-Сью, ее рецензоры придумали. Пошли лучше на Зельеварение, а то Снейп опять разоряться будет
— Так, про жаргон и искаженные характеры мы написали А что тут у нас еще имеется? Ага, стиль - пробормотал Тот-кого-не-любят-авторы, а его пальцы продолжали летать по клавиатуре .
Сердце не обмануло Гарри, Мери Сью оказалась в одном классе с ним, на уроке Зельеварения он специально сел с ней рядом, сопровождаемый презрительными взглядами Рона и Гермионы, и разъяренным — Малфоя.
— Привет, меня зовут Гарри Поттер, — шепнул он ей на ушко. — Еще меня называют Мальчик-который-выжил.
— Привет, — Мери-Сью оглядела Гарри с ног до головы. — А что, другие мальчики у вас все повымерли?
Гарри хотел ей объяснить все про него, про Волдеморта и Пожирателей Смерти, но не успел, потому что в класс вошел профессор Снейп.
Тот-кого-не-любят-авторы поставил точку и снова задумался
— ПРИГОТОВЬТЕ ВСЕ ЗАНЯТИЮ ТЧК, — сказал Снейп. — ДОСТАНЬТЕ КОТЛЫ ЗПТ НОЖИ ЗПТ ПЕЧЕНЬ ДРАКОНА ТЧК. ВРЕМЯ УРОКА ПРОШУ СОБЛЮДАТЬ ОСТОРОЖНОСТЬ ТЧК.
Студенты приуныли — сегодняшнее занятие профессор Снейп проводил в телеграфном стиле.
— Как странно он разговаривает, — сказала Мери Сью. — Он всегда такой загадочный?
— Нет, обычно он просто невыносимый, — ответил Гарри. — Ты еще узнаешь, что это за профессор такой, не вздумай влюбиться в него, слышишь?
— Да-а? А почему? — невинно удивилась девушка. — Он ведь такой милый!
— Да потому, что
— ПОТТЕР ЗПТ ПРЕКРАТИТЕ РАЗГОВОРЫ ВСКЛ ДЕСЯТЬ ОЧКОВ ГРИФФИНДОРА ВСКЛ, — холодно произнес Снейп. — НАЧИНАЙТЕ РЕЗАТЬ ПЕЧЕНЬ МЕЛКИЕ КУСОЧКИ ТЧК
«Со стилем мы разобрались», — размышлял Тот-кого-не-любят-авторы. — «К чему бы еще придраться в этом фанфике? А, понял! Как же я сразу ее не заметил!»
Гарри в этот раз плохо слушал, что говорит профессор Снейп. Тот беспрестанно ругался на Гарри, угрожал, требуя, чтобы он занимался Зельеварением. Но Гарри не замечал его, он вообще ничего не замечал вокруг. Он во все глаза смотрел только на Мери-Сью, чувствуя, как тает его измученное одиночеством сердце. Она была так прекрасна!
Когда очков у Гриффиндора больше не осталось, Снейп огрел Гарри по голове тупым концом своей волшебной палочки, чтобы тот наконец очнулся, и яростным шепотом велел ему убираться из класса.
— Я не могу уйти, профессор, — мечтательно сказал Гарри, не отрывая взгляда от новенькой. — Я должен быть с ней, видеть ее Что это? Нет, не может быть! НЕТ!
Лицо Гарри исказилось от невыносимого страдания.
Фигура Мери-Сью вдруг стала терять очертания, расплываться, быстро покрываясь при этом с ног до головы мохнатой шерстью
— Все! — сказал Рон, с сочувствием глядя на друга, когда Мери Сью вспыхнула на секунду факелом зеленого пламени, и исчезла в клубах дыма, оставив после себя только запах паленых волос и потерявшего дар речи Гарри. — Ну, приятель, я тебя предупреждал Это все они Рецензюги!
Оттолкнув Рона, Гарри вышел из класса. Он брел по зеленой траве, растущей возле Хогвартса, думая о несправедливости этого мира, не замечая, как дикие стада татуированных Пожирателей Смерти галопом проносились мимо него по направлению к Хогсмиду
Тот-кого-не-любят-авторы удовлетворенно потер ладони и выключил компьютер. Он снова лег в кровать и крепко уснул, умиротворенный. Но завтра ночью он опять проснется от боли в сводимом судорогой пальце.